воскресенье, 29 января 2017 г.

Круги

Для того, чтобы осознать- надо написать.

Задумалась о кругах своих интересов и вот, что вижу)



Работа. На данном жизненном этапе я имею  комфортную работу- это когда утро понедельника не пугает в воскресенье вечером. Мои должные обязанности, мне можно сказать "маловаты", способна на большое, но между профессиональным ростом/ зарплатой/временем и очень важно-нервами, я осознанно остаюсь в выбранной нише. Соотношение: вложение труда и оплаты этого труда для меня справедливо пропорциональны. Ещё ценю работу в офисе за то, что надо ходить на работу-  режим работы дисциплинирует меня, выстраивает мой день и мотивирует хорошо выглядеть. Были в моей жизни "нервные" работы с очень хорошей оплатой, но проработав несколько лет в таком режиме приняла осознанное решение уйти и не разу не пожалела. Дай мне сейчас миллиард, я же не знаю куда его тратить))) минимализм он такой)


Йога. Впервые познакомилась я с ней лет 7 назад, много читала и даже начинала/бросала заниматься разными её видами и это длилось годами. Года 3 назад я определилась с видом, это стала Кундалини, но регулярность опять ни туда, ни сюда. И вызвав себя на откровенный разговор 1,5 года назад: Юля, что будем делать- или бросай окончательно или всё по-взрослому. И вот 1,5 года йога в моей жизни как дышать- каждый день. Занимаюсь утром, перед работой. Подъем-выпиваю стакан воды с лимоном, беру плеер, куда закачено видео, и вперед. Я никому не мешаю досыпать, мне никто не мешает- ничего не слышу. Я не робот, конечно бывают дни, что никак не хочется, даже и просыпаешься рано, но вот блок и всё. Пропускаю этот день, но чаще всего бывает, что днём (если это выходной) или перед сном ручки к коврику и плееру тянуться. Изменения внутренние во мне произошли и происходят, как мне кажется в лучшую сторону, но это надо у моих близких спросить))) Но как не садилась я на шпагат и не стояла на голове, таки не стою и сажусь)))) для меня важны другие аспекты. Но гибче стала однозначно!) Последние месяцы муж стал йогой интересоваться, ну как интересоваться, спрашивать что-то, просить показать или объяснить. Я охотно рассказываю, что знаю, но не навязываю и его вопросы не предвосхищаю- всему своё время, тем более я сама в начале пути. Вдохновляет меня часто "Йогажурнал", он есть в сети, но я также подписана и на бумажный, часто люблю читать не с компа. Они поступаю очень мудро, подкидывают пищу для размышления, а ты сам уже копаешь дальше, если интересно.

Спорт. Для меня это был бег и с октября того года появились экспресс-тренировки Джулиан Майклс. Бегаю 4-5 раз в неделю в ближайший лес, но это с апреля по ноябрь. В этом году хотела на зиму не прерываться, но после первого легкого падения на льду поняла, что пока не по Сеньке шапка))) Заменила пробежки занятиями с Джулиан Майклс он-лайн. Начала с классики))) программа "Стройность за 30 дней"- прошла все 3 уровня и результаты есть. Но апрель еще не скоро, а результаты не хочется растерять, потому взялась за новую для себя, но хорошо зарекомендовавшую программу "Революция тела"- там надо только разобраться в чередовании тренировок (подсказка внизу), а по степени сложности она детская, но удивительно результативная. Для меня эти нагрузки, честно скажу легкие, но изменения в фигуре говорят о полезности)) и всего полчаса! Составила для себя таблицу-график тренировок, адаптировала под мой образ жизни как в прошлый раз и успешно иду к совершенству))) Всё-таки спорт это не только сильное тело, но и дух))) как бы пафосно и избито это не звучало....
последовательность тренировок к программе "Революция тела"

последовательность тренировок к программе "Революция тела"



Рукоделие. Мне в 7 лет жена моего дяди показала как вяжутся лицевые и изнаночные петли и всё. Дальше всё сама и плюс  уроки труда в школе.  С тех пор рукоделю. Вяжу спицами, вышиваю крестиком, шью Тильд и мелочу с лоскутами. Благодаря именно рукоделию я имею этот блог-записки на память. Куда вношу любую ерунду, сделанную моими руками. Рукоделие занимает всё моё свободное время и освобождает под него все несвободное)))


Чтение. Читаю классику, современную зарубежную литературу (в приоритете французы), научно-популярную. Читаю везде, кроме транспорта- там я люблю в окно смотреть)). Итог чтения за 2016 года меня расстроил, прочитано всего 23 книги- да среди них были "фолианты", но всё равно маловато будет))) У меня теперь есть напарник- это дочь. В 2016 году она влилась в ряды книголюбов на взрослом уровне. "Коты-воители" остались в детстве))) Заказываем на Озоне теперь для обеих Р. Бредбери, С. Кинга, М. Петросян и т. д. Я всеядна, какие-то книги могу читать электронные, какие-то могу бумажные, дочь предпочитает бумажные, потому библиотека начинает расти. Я безумно этому рада!




Прогулки. Хожу всегда, хожу везде и времени на это ни капельки не жалко. Люблю, когда втроем- я, муж, дочь. Мы удивительным образом друг друга дополняем) Когда вмешиваются другие желающие, идет перекос.



И вот все мои жизненные радости на сегодняшний день.... есть о чём задуматься.

3 комментария:

  1. Юля, здравствуйте! Впервые попала к Вам в блог и сразу такой "знакомства пост":))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно познакомится))) только давай на "ты")))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить