вторник, 17 января 2017 г.

Носки и "камин"










"Камин":
Елка в этом году мне надоела очень-очень быстро. Вот прямо утром 14-го января, поняла- всё, устала я от неё и НГ-декора. Мои домашние, как выяснилось совсем недавно, ёлку ставят-наряжают потому, как надо по правилам, им она по барабану. Ну и отлично! пока мои в субботу утром были на учёбах и работах, я быстренько всё поправила.  На месте ёлки теперь небольшое, но очень поднимательно настроенческое сооружение из вазы/хрусталя, палок из Совиного букета и гирлянды. Места прибавилось, количество огоньков осталось прежнее.



Носки:
Бывает же так- не понятно по какой причине покупаешь совершенно дурацкую пряжу, потом смотришь на неё, на себя и думаешь: Кто дурак?. Но пряжа уже есть и расцветки ну просто бэ)))  Связала носки, да не себе..., а мужу))) Смотрел он как-то на наши домашние носки с дочерью, что я вязала способом на 2-х спицах и говорил, что прикольные у вас носки, девчонки. Вот тут всё совпало, пряжа "бэ" и свяжу-ка я носки для мужа. Все остались очень довольны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий