пятница, 12 мая 2017 г.

Ранний подъем

вид из деревенского окна в 5:10
Мой будильник для подстраховки заведен на 04:50. Не на 5:00 ровно, а так чтобы 10 минут можно было поваляться и  понять: кто я, где я?)))) Я-чистой воды жаворонок, ещё со школы встать в 7:00 для меня было абсолютно нормальным. Вставать в 5:00 начала больше года назад. Напечатаны миллионы статей на тему- почему это важно, полезно и как ранний подъем сделает вас успешным, богатым, счастливым)))) Я начала вставать рано, потому что к этому времени успевала выспаться, вот открываю глаза- чувствую, что я как новенькая, смотрю на часы, а на них 5:00))) Конечно пыталась поискать причину этого чуда и кроме того, что я отказалась от мяса, алкоголя и регулярно стала практиковать йогу в моей жизни ничего не изменилось. Может это и сработало?)))  В выходные дни так же встаю в 5:00, сначала пыталась типа выспаться до 7:00, потом поняла, что удовольствие от не столь раннего подъема нет и я чувствую себя заспанной))).Ну непередоваемы ощущения очень раннего утра!!!
 Люблю за то, что:
* вижу как начинается день. Просто время от времени поглядываю в окно и смотрю как поднимается солнце (у нас окна как раз выходят на восток);
* у меня 1,5 часа только моего времени. Без разницы, чем я его займу- йогой, пробежкой, чтением, уборкой, маской....., чем угодно. Вечером мне тяжело выкроить "моё время".
* абсолютная тишина. На улице никого, даже собачников;
* нет спешки. Спокойно готовлю завтрак для семьи, и за завтраком мы можем побеседовать о том, на что вечером не хватило сил. Никакого "всё бегом, всё на ходу";
* если это выходной день, то он кажется бесконечным). С утра делаю все домашние и другие обязательные дела и остается куча свободного времени для других приятных, но не менее полезных вещей (отдельное спасибо "Пятерочке"- они работают с 7:30 и я могу спокойно сходить с раннего утра за продуктами )))
* из-за раннего подъема я могу спокойно часть пути на работу пройти пешком;
* я мгновенно засыпаю в 22:30, качество сна отменное.
Разница между 5:00 часами утра зимой и 5:00 часами летом огромная. Если есть желание попробовать вставать рано, то сейчас самое время. Летом всё делается проще))) А зимой есть своя прелесть-некая утренняя камерность- тихо и темно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий