вторник, 2 мая 2017 г.

Насыпной пирог



     Недели две назад открыла для себя новую выпечку- насыпной пирог. Рецепту скорее всего не один десяток лет, но я с ним познакомилась только вот-вот. Я не любитель кулинарии, поэтому для меня важно, чтобы было быстро, просто, вкусно. Вот это именно тот случай. Просто- не то слово, рецепт с одной * по степени сложности;), продукты- элементарные, трудозатраты- почти нулевые. Меня очаровал сам процесс приготовления! Я не любитель месить тесто и Боже упаси его ещё и раскатывать (кексы- это максимум на что, я готова потратить силы и время).
А тут даже месить ничего не надо.
Смешали:
1 стакан муки (просеяли)
1 стакан манки
1 стакан сахара
1,5 чайной ложки разрыхлителя- вот оно: тесто;)
Начинка.
Я делала 2 раза этот пирог. Один раз с творогом, второй с яблоками. И так, и так очень хорошо.
Творожная начинка: смешала 1 кг творога и 2 сырых яйца;
Яблочная начинка: 4  крупных яблока без кожуры натираем на крупной терке, грамм 100 изюма, корица, орехи.
Форму для выпечки застилаем пергаментной бумагой, высыпаем половину теста ( звучит парадоксально))), выкладываем начинку, высыпаем вторую часть теста. Сверху натираем на крупной терке пол пачки сильно замороженного сливочного масла. В духовку 180С на 40 минут. Разрезать лучше, когда совсем остынет, не бояться-пирог крошится. Мне холодный показался вкуснее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий