суббота, 21 июля 2018 г.

Прогулки














      Эту поездку планировала еще на ноябрь, но мои заканючили, что лучше летом- погода там всякая хорошая летом бывает.... по мне, так гулять можно в любую погоду при наличии плаща и резиновых сапог)))) но летом, так летом. Основная цель была- посещение пары музеев, галерей  и пешие прогулки. Все мы знаем, что надо бояться собственных желаний, они имеют свойство принимать гипертрофический характер, но почему-то так их и не боимся) Запрос был "долго гулять"- получите: прошагивать лишние километры при любой попытке найти нужное место, не смотря на навигатор на ладони))) и когда мы блудили, муж с дочкой поглядывали на меня- мама, ты же хотела гулять, вот мы и гуляем)
       Эта поездка кроме всего прочего обнажила и внутренний мир каждого члена нашей маленькой трехчеловековой семьи... В первые дни поездки думала- за что мне все эти споры-ссоры из-за элементарного недопонимания-недозказанности-нетерпимости между отцом и дочкой? В семьях где есть подростки, думаю понимают о чем я пишу) У меня с дочерью складываются отношения понимания и принятия, безусловно благодаря моему терпению, такту, уверенности, что я знаю почему это происходит и как всё направить в нужную сторону. Сейчас я не надеваю корону, просто очень хорошо помню себя девочкой 14 лет и свои переживания тоже отлично помню и стараюсь дочери не мешать  всё это пережить самой, но в более комфортных условиях. Тем более, что девочка, объективно (ха-ха, "объективно" и "мама" не сочетающиеся слова) хорошая;) и муж-отец-человек тоже замечательный))) уф! короче вы поняли)))  Когда, так сказать "ПМС", у мужа и дочери закончился одновременно и произошел разбор полетов прямо возле Крымского моста, где можно было орать(!) ( я очень тихий и мирный человек в обычной жизни) и тебя почти никто посторонний не услышит из-за грохота транспорта, дальше была идиллическая поездка трех любящих сердец)))
      О впечатлениях о самом городе писать не сильно хочу, потому как они (впечатления) у меня до сих пор меняются в процессе осмысления всего со мной происходящего во время поездки))) что-то восхитило, что-то раздражило, что-то просто оставило равнодушным.
 Поездка была,  что уже очень даже гуд!
 Приятных моментов тоже было больше, пищи для размышлений- вагон))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий