четверг, 26 июля 2018 г.

Эх, возвращение..... списков ....



   Этот год я решила провести без составления всяческих списков, оставила только существующие списки фильмов/сериалов/книг и всё, но эти списки скорее для развлечения. Новые, из серии "сделать", списки не составляла, вот захотелось мне в конце декабря 17 года некой свободы)))))
  А тут на днях искала информацию в старом ежедневнике и наткнулась на списки 15-16 годов...... и так меня кольнуло, вспомнилось то время, когда я чего-то хотела, стремилась, пыталась......и всё это записывала,  списки велись  и получалось же!
  Не дожидаясь нового цикла начала забот (01 сентября), что не говори, а новый учебный год- это практически Новый год для семей со школьниками-студентами))) взялась за старое. Составила опять все возможные списки дел, графики выполнения задач. В моей и без того четко регламентированной жизни захотелось еще точнее расставить ориентиры. И если дела насущные и рукодельные делаются и без списков: бытовые- кто, если не я), а рукодельные- потому, как это в радость и заставлять себя не приходится. А вот что касается себя лично- уход и саморазвитие, с этим да..... засада стала)))) надо себя пинать....никогда не думала, что это озвучу, но возраст берет своё... Вот так)
  Но я ж не просто списки села составлять, я еще прикоснулась к миру нумерологии и прости господи, астрологии. Я- Фома не верующий во всякую такую науку, а тут прочитав пару хорошо написанных статей, попавшихся мне под нужное настроение, в авторитетном источнике, подумала- а почему бы и нет?) Может действительно попробовать сопоставить некоторые данные и использовать их во благо цели, пусть даже не совсем веря в это?.... хуже же не будет, это точно. Вот сейчас, например, коридор затмений до 19 августа- самое время))))
  Понаблюдаю на своём примере.....

3 комментария:

  1. Как в пику мне.) Такая же фигня. Что это возраст, лень или переутомление?) С трудом отдираешь себя от болота насущных дел чтобы заняться СОБОЙ, елки-палки.) На счет нумерологии, такое же отношение, но иногда так в настроение попадает, что как-то получается поверить, правда с легким скепсисом.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, скорее всего дело не в нашей лени и усталости) а в отсутствии мотивации, когда точно знаешь "зачем?", тогда находится и время, и силы))) Я частенько теряю интерес к внешней атрибутики, отсюда и ноги растут))) а вот по списку: надо- значит надо! и пофиг что лень))) иди и делай))) главное списки составлять реальные. А про возраст- после 40 лет явно вижу , что качество кожи, волос уже не то. Раньше хватало минимального базового ухода, а теперь понимаю, что надо на РЕГУЛЯРНОЙ (отсюда и списки) основе использовать и другие средства, кроме кремов))) ну ничего! так даже интереснее) Удачи нам! Ты там тоже, давай!!! не отставай))))

      Удалить
    2. Спасибо.))) Еще чуть-чуть даю себе время на лень.)))

      Удалить