суббота, 1 сентября 2018 г.

Ну что, первое?




Ура! сказала бы я этому времени года!
   Осень обожаю: сентябрь-почти лето, только мягче; в октябре меня пробивает на философствование и некую отрешенность- у меня ДР в середине этого месяца и хочешь/не хочешь, а мысли о вечном посещают меня именно в это время. И да! в октябре начинаются так мною любимые дожди (дочь в меня пошла- только дай под дождем погулять;); вот ноябрь мне тяжеловато дается (мало дневного света), но думаю найти способ себя в это время поддержать, может опять замучу что-то подобное.




 Почти неожиданно решила вышить бабочку.... перед началом новой большой вышивки так хочется проредить запасы мулине. Прежде чем закупать 40 новых цветов (в запасе не оказалось ни одного цвета, которые будут использоваться), захотелось освободить место. Вот буду шить бабочку и не крестиком(!), а швом вперед/назад иголку= вспомним детство и уроки труда)))


Начала носки непривычным для себя способом, посмотрим что выйдет- это вязание так сказать на вынос, брать в деревню, лес что-то маленькое, а не тащить с собой пледово полотно)



Как-то так знаково и случайно совпало, что у меня с 01.09 начинается новый цикл из 40 дней моей кундалини. Так что начало месяца в этой сфере, как в школе начинается с "новой тетрадки"))



В конце августа я наконец таки увидела у дочери понимание нужности школы.... весь седьмой класс у неё проходил под лозунгом "Кому эта школа нужна?" и это при условии, что человек отличник и без напряга. Если бы брала "попой" усидчивостью, то наверное училась бы на 6))) А тут о чудо! говорит, что буду брать от школы по максимуму))) и уже есть наметки на продолжение обучения в сфере лингвистики. Я, как мама, вот прямо выдохнула))


Комментариев нет:

Отправить комментарий