вторник, 6 ноября 2018 г.

Дундага шарф








Что-то мне захотелось повторить зигзаги из дундаги)) и связать шарф.
Нравятся мне эти переходы и ни за что не угадаешь, что будет через 10 см.
А потому вяжутся такие шарфы  азартно.
Ширина 32 см, длина  175 см.
Мне кажется, что такой "мужской" вариант получился.

***********
На следующей неделе начинаю вязать НГ подарки- это 4 пары носков и 2 свитера......
Честно сказать, что-то я сама не верю в такое количество изделий за 2 месяца, я имею в виду 2 свитера.... но вдруг?!) всё получится.


7 комментариев:

  1. 2 свитера!! Ого! Удачи!
    А не колючий шарф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена аж два))) но один можно будет подарить после 10 января,так я думаю на НГ каникулах если что запас времени будет- довяжу)))ну а дочери надо раньше НГ.
      Про шарф:я пряжу стираю до вязки и после вязки уже готовое изделие, после стирок заметно мягче становится, не пух, конечно, но вполне нормально. Я вообще шарфом привыкла сверху одежды заматываться, так что никакого дискомфорта.

      Удалить
  2. Классный шарф! Как он вяжется? От двух мотков? Я что-то совсем тупа стала, понять не могу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза Спасибо! Я покупаю две пастмы дундаги ну так, чтобы цвета хоть как-то перекликались. А потом вяжу из двух клубков - по 2 ряда каждого цвета.

      Удалить
  3. Какой офигительный!!! А ведь идея простая, мне теперь тоже такой нннада.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в этих шарфах есть одна особенность- ни за что не догадаешься глядя на пастмы, что получишь в итоге. Хотя именно поэтому и нравится такие шарфы вязать.

      Удалить