воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Незапланированный шарф










После предыдущего шарфа остались два небольших клубка, на такой же полноценный шарф не хватит, что делать? кинуть их в коробку, пусть лежат, может на что сгодятся?
И тут мысль возникла мгновенно, я бы сказала, что даже против моей воли- связать полосатый шарф и пустить в дело еще один остаточный моток пряжи от желтого бактуса.
И вот так, за неделю по  вечерам после работы, под киношки связала шарфик.

Узор: рис (последнее время я его что-то прилюбила)
Размер:188х22 см.
Пряжа: 2 вида дундаги и 1/2 мотка Alize Cashmira (100 гр/300 м) 100% шерсть 


3 комментария:

  1. Красота! Шарф цвета тыквы в ночном небе.) К хеллоуину самое то.) В очередной раз поражаюсь аккуратности каждой петельки. Как ты прячешь ниточки от цветов, есть какой секрет? Так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лиза! Да ты поэт-так красиво про тыкву, небо- здорово!))) Как нитки прячу?, да просто вдеваю нитку в иголку и по краю стыка цвета прохожусь швом иголка вперед, делаю это как-то интуитивно)))) вот и объяснить толком не могу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) А я думала, вдруг у тебя какой-то хитрый способ.) Я тоже делаю точно также.) Но у тебя как то очень это аккуратно выходит.)

      Удалить