воскресенье, 24 февраля 2019 г.

***






Странное устойчивое чувство, что жизнь идёт и в ней ничего не происходит....

Хотя по факту-то происходи и ещё как....

Но чувство непроисходящего при этом не покидает...

Поменяла работу, при чём не я искала работу, а работа сама меня нашла, а было желание уволиться и посидеть дома хотя бы месяц, чтобы видеть дневное небо не из окна офиса, а напрямую, без последников, например, из парка))) но если есть предложение от которого трудно отказаться.... да и груз ответственности он такой)))

Понемногу вышивается, вяжется, но без огонька...

Мир и гармония в семье, полное взаимопонимание, это же прекрасно,  можно только мечтать....

Собака подрастает и всё так же продолжает радовать- вот это реальное счастье, при чем абсолютно безусловное...

Дочь ищет и находит новые формы самовыражения, тоже очень позитивно....

Мама и свекровь живы и здоровы...

Так чего мне ещё надо?)

Хандра... вроде нет, усталость .... да! и я даже не хочу весны, я хочу сразу лета!!! и только лета!!!

Поныла?))) ну а что... жизнь и наше восприятие её не только мармелад...

ЗЫ: Вчера гости были  у нас, сегодня идём в гости мы... эх, тяжела жизнь интроверта)))

3 комментария:

  1. Бывает.) Я это называю состоянием сомнамбулы, когда что-то там делаешь, вроде как шевелишься, а радости никакой. Ничего, такое состояние нам дано, чтобы краски жизни потом ярче казались.)))
    Очень у тебя горшок красивый, как ананасик. Что за растение в нем?
    Ты сама канву так красиво подготавливаешь, деля на квадратики? Потом эти ниточки хорошо достаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочек-эхиверия, покупала в цветочном магазине, а горшок куплен в Фикс Прайсе по очень дешевой цене. Канва покупная, разбитая на квадратики леской, потом леску аккуратно вынимаю, на пинцент наматываю и вытягиваю. А состояние, да... должно пройти))))

      Удалить
    2. Ну до чего техника дошла!=))) Это я про канву клевую.)))

      Удалить