воскресенье, 7 апреля 2019 г.

* * *


   У меня бывают периоды в жизни, когда вся поступающая из вне информация на интересующую тему кажется жвачкой сто раз пережеванной, при чем противной такой жвачкой))) Начинает раздражать эта неуемная болтовня обо всем и не о чем одновременно и всё это с поучительными тонами знающего жизнь учителя))) а на поверку.... как знать.....
  Я в такие моменты перестаю читать свеже напечатанные статьи, журналы, обсуждать что-то с близкими и становлюсь еще более молчаливой)))

  "Идем со мной"- документальный фильм, вышедший в 2017 году о буддистком монахе Тит Нат Хане и его общине посмотрен мной именно в такой период. Я не любитель делиться впечатлениями о фильмах и книгах, не хочу брать на себя ответственность, но этот фильм зацепил меня не столько содержанием, сколько манерой подачи. Ох уж этот наш внутренний шум.
Упоминаю о фильме, чтобы не потерять его и как-нибудь еще раз пересмотреть, возможно в такой же период непереносимости информации)


Комментариев нет:

Отправить комментарий