среда, 17 апреля 2019 г.

Сезон открыт!









Ну что, в эти выходные открыли дачно-деревенский сезон.
Погода была нелётная, холодно (5-7 градусов тепла), дождь и даже немного снег.
Планировали открытие сезона на две недели раньше, но обстоятельства -те ещё обстоятельства)))
Открывал сезон каждый тем, что любит- муж и дочь шашлыками, я генеральной уборкой!
Обожаю делать пространство вокруг себя лучше, для меня лучший отдых- это что-то прибрать, переставить, перекрасить или всё это вместе))) Муж и дочь были на подхвате, в основном в костер сносили то, что мне казалось лишним))) Мои руки были ни чем не связаны и я в вовсю впустила дух минимализма в деревенскую жизнь. Свекровь в этот раз не поехала с нами, а ей обычно всегда жалко, что я многое выкидываю, это же может когда-нибудь пригодиться.... так что для её же спокойствия лучше приехать, когда все уже позади. Муж меня поддерживает полностью и с грустью осознает  старческую привязанность к барахлу.

К концу выходных дом готов к летней жизни бабушки в деревне, нашим приездам с моей мамой и семьей сестры по выходным. Планируем в этом сезоне продолжить обустройство деревенского быта по мере сил. Программа максимум- это облагородить зону, так сказать, барбекю))) т,е, удобное место для посиделок, мангала, чтения-вязания-рисования-загорания; построить новый туалет и летний душ. При всём при этом, скорее всего, огород тоже будет на нас, а из нас те ещё "мичурины")))) ну что ж, буду расценивать это как увлекательное путешествие в мир овощеводства))) Если всё получиться, то мы будем большие молодцы, а если нет.... то хотя бы пытались))))) осенью будет видно.... главное, это получить удовольствие от процесса, как говорится.

Пес был в деревне первый раз, но об этом лучше расскажу отдельно)))

2 комментария:

  1. О, как прошло знакомство собаки с деревней? ;-)
    Я уже жду не дождусь, когда доедем до дачи и можно будет приняться за уборку ;-) и непременно чего-нибудь ненужное выбросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про знакомство собаки с деревней кратенько написала пост, только что опубликовала)

      Удалить