четверг, 17 декабря 2020 г.

Блогмас 2020. Задание 10

 Сегодня очень простое задание - "Несъедобное украшение на елку". Ну, тут все понятно – сделайте своей елке новое украшение.

Не забывайте, что когда вешаете новое украшение на елку, нужно загадывать желание!


Я впервые вышивала игрушку на бумаге, да еще и с бисером)

Это часть подарка Блогмас 2020))

Ну, что это был чудесный опыт))) Управилась за вечер. Снеговика сильно поменяла, т. е. упростила. Мне захотелось лаконичности))) 






А  вот и подарочки- нитки меня сильно впечатлили, буду вязать обязательно из них в ближайшее время; открыточка воодушевляющая и почти родной уже снеговик)))

Еще раз, Лена, большое спасибо!!!



Девочки! Уже можете заглядывать в почтовые ящики!) там открытки....

4 комментария:

  1. Юля, как у тебя быстро дела делаются, молодчина! Поздравляю с подарком.) Пряжа шикарная! Снеговик получился отличный. На бумаге ни разу не вышивала.) С виду похоже на деревянную заготовку.)

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше тоже думала, что это фанера... А это перфорированная картон, во как))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок! Я своего тоже сразу вышила :)))

    ОтветитьУдалить