суббота, 5 декабря 2020 г.

Блогмас 2020. Задание 7

 Сегодня - "Идеальный зимний день". В этот день нужно сделать все, что делает вас счастливым зимой и в преддверии нового года. Любимая еда, фильмы, упаковка подарков, пирожное в кафе, катание на санках/лыжах, коньках, чтение любимой книги у камина и пр., пр. ;-) 

Можно помечтать и описать такой день. А можно его создать и рассказать нам, как он прошел.



Мой идеальный день (не только зимний, но и любой другой) должен иметь всего три правила:

1. Мне не нужно выходить из дома НИКУДА ))) или на улицу выходить, но с другими чужими людьми не взаимодействовать)) идеально с собакой и мужем в лес по утру.

2. Мне не нужно готовить еду. Без комментариев)))

3. Есть достаточное количество времени (не часик-два) для моего рукоделия. То, на что в данный день готова тратить СВОЕ время-вышивка, вязание, шитье.

Вот если три эти вещи присутствуют, то день считаю идеальным)))

У меня такие дни бывают. В ближайшее время пока их не предвидится, но блогмас шагает дальше и я хочу идти с ним в ногу, не перескакивая задания (бррр не люблю все смешивать и путать))))) поэтому фото выше отражение моего идеального зимнего дня: киношка, чай или кофе и рукоделие нон-стоп)))

З.Ы. На мониторе начало шестой серии сериала "Ход королевы", в корзинке начало жилета из шотландского твида (перевяз свитера, который показался не удобным в носке), в чашке кофе с молоком.

3 комментария:

  1. Ооооо, как я согласна про "не надо готовить"! В точку! И посуду, чтоб не мыть еще ;-)))).

    ОтветитьУдалить
  2. А что еще надо для счастья :) Да, готовка ++++!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. По всем пунктам согласна, особенно с первым - никуда не выходить и ни с кем не говорить - уже идеальный, в принципе день)))

    ОтветитьУдалить