вторник, 8 декабря 2020 г.

Семплер "Midnight in the garden"

 











Вот вышиваешь, вышиваешь большую работу, а когда она готова и сказать-то про неё нечего)

Размер 33х50 см., оформлять из-за этих параметров буду в бакетке, в обычную черную раму, при чем понесу в первую попавшуюся, была не была)))

Тех. характеристики: равномерка Аида, 4 цвета мулине Гамма, схема из интернета. 

И впервые у меня был ступор... эта работа подходит к концу, а что дальше? Обычно еще не закончив одну вышивку, я знала какая будет следующей, а какая следующая за следующей))) а тут тишина... но пока вышивка стиралась, сохла, гладилась вроде бы нашлась простейшая милота, которую захотелось вышить, это она с боке сфотографирована была вчера))))

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Мне нравится!:) Удачи в оформлении:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, браво! Для меня сэмплеры сродни магии, как это можно вышить, я не знаю.) Вот я бы обязательно что-нибудь бы перепутала, нарушила симметрию, и не стала бы переделывать. Но у тебя идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лиза, накосячила и я))) но это как-то и не заметно)))

      Удалить
  3. Поздравляю! Мне нравится этот дизайн, но пока не решила буду шить или нет.
    Я дошиваю свой годовой сэмплер и у него размеры вообще ужасные - 44х44 см. Сегодня была в трех магазинах, таких (45х45, 50Х50) рам нету. В багетку не хочется, так что "будем искать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже багетка не очень.... но жалко если будет лежать в рулоне как 10 других вышивок)))

      Удалить
  4. Медитативный процесс, все эти витиеватые узоры.... впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно- медитативный, шьешь и шьешь одним цветом целый фрагмент)))

      Удалить
  5. Очень красиво, что-то восточное есть в этих узорах, оттенках. "Арабская нооочь...")))
    Тоже мечтаю вышить сэмплер, но всё-время есть другие срочные проекты, а ещё неоформленные работы не дают взяться за масштабную вышивку - советь мучить начинает)

    ОтветитьУдалить