воскресенье, 14 марта 2021 г.

Дорожка на стол "Бохо"

 











Дорожка на стол - это воплощение давнишней картинки с Пинтерест (помните мои планы на 2021- обнуление папок в месте хранения мечт)))))

Шила специально для маленького столика из Икеи- ЛАКК. У нас эти столики прижились отлично. Мы за ним перекусываем, пьем чай, я бывает и рукоделю за ним. 

Дорожка, она же скатерть сшита их простынного хлопка из запасов моей мамы)))  

Ручная стежка и КИСТОЧКИ- именно они меня зацепили))) 

Процесс простой, но времязатратный.... как это часто бывает- я сейчас как сяду, да за вечер как всё вышью..... ага))) 

Изначально был сшит двусторонний прямоугольник, постиран и простеган запасами мулине.... что-то у меня последнее время только утилизация и происходит...освобождаю место для нового))))

Она двусторонняя.

Очень надеюсь, что со временем и стирками эта дорожка превратиться в бохо-сморщенную вещицу))) 

Через время обещаю показать что произойдет)))


Размер: 90х45 см.

Состав: 100% хлопок

Размер кисти: 3 см.


Скатерть для поддержания вот такого настроения в нашей комнате:



9 комментариев:

  1. Больше всего мне понравились кисточки:))
    Отличная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже кисточки больше всего нравятся.

      Удалить
  2. Юля, очень интересная и стильная вещь получилась. Мне сначала показалось что это тонкий фетр.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто получилось. Я попыталась представить, что я такое делаю и поняла, что не смогла бы! Очень кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Кропотливая-это да, но у меня ещё стежки крупные. Вот на сашико засматриваюсь уже года 4, так вот там стежки лилипутские, вот где кропотливость сумасшедшая.

      Удалить
  4. Супер-стильная вещь, обожаю бохо! И да, кисточки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже по первым фото поняла, что это ручная работа и подумала "Фигасе!" Это ж какой труд! И такой монотонно-кропотливы! Юль, ты герой! Но смотрится отлично!
    пысы: мы тоже такой столик любим :)))

    ОтветитьУдалить