вторник, 30 марта 2021 г.

Что делаю...

 


Что делаю?.... топчусь на месте, вот что)))

Этот мятый костюм я уже должна была в выглаженном виде и с головой показать в конце марта.... да что там- чувак должен быть даже в раме))))

Но...не сложная и небольшая вышивка требует от меня большего количества времени и сил... я это без заламывания рук пишу.... просто констатация))))

Бывает же так- копошишься, трепыхаешься, на месте не сидишь.... а выхлоп нулевой.

 Пыталась даже другую вышивку начать, но то, что мне казалось крутым еще 2 месяца назад, сейчас совершенно не цепляет...и скорее всего отправлю пару схем в мусорку.



Но все таки анонсирую- законченная вышивка появится здесь в апреле))))



Ну и какая весна без цветочков?

Решила дать шанс настурции побыть комнатным растением. Прошлым летом настурции росли на деревенской клумбе и они мне нравились. Так что попытаюсь в квартире кустик вырастить)))

А еще совершенно наглым образом помидоры решили так же быть комнатной зеленью....




Принесла месяц назад с морозного балконы горшки с землей, чтобы использовать эту землю для комнатных цветов.... короче каким-то образом выросли 2 жирнющих помидора.... будешь дуть на рассаду-будут чахлики, а тут практически сорняк.... но прикольные и пахучие листики у них)))
 может еще плоды будут, кто знает))))


Из вязального пока только плед. Не покрывало вязаное, а именно плед, чтобы укрыться им в межсезонье. Вяжу его вместо махровой простыни, которая эту функцию пока выполняет. Связано на сегодня 95 см., спицы №4, но вяжется между делом..... вопрос- между какими делами, если сделанного ничего нет...

На этой минорной ноте, пожалуй, завершу свое скудное повествование))))

Вдохновения нам и осознания ценности нашего труда!







10 комментариев:

  1. ...Вот тоже самое - выхлоп нулевой,готового ничего, а не сидела,что-то все делала...,правда оправдывает,что читала...
    Будем надеяться,что появится стимул завершить все недоделки:))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя отличная рассада! Не вытянувшаяся. У меня в позапрошлом году были очень хорошие настурции, а в прошлом - заморыши какие-то. Вот думаю - надо их в этом году сажать или нет.
    Мне хочется всего и сразу, мечтаю о многих проектах, в результате не делаю ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе грех жаловаться))) вон какие замечательные сэмплеры выходят из-под твоей иглы. А настурции сажай, вдуг в этом году будут роскошные.

      Удалить
  3. Какой интересный пиджак.) Интересно, кто это будет. Подожду до апреля.)
    У меня такая же ерунда с процессами, вроде что-то делаешь, а завершения нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, голова самое неожиданное))) так что в апреле заходи)))

      Удалить
  4. Юля, надо просто что-то маленькое вышить, чтобы пару дней - и готово. Будет ощущение завершённости и большие процессы веселее пойдут. Я так спасаюсь от выгорания, очень эффективно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, надо что-то маленькое, но мне не нужно ничего маленького)))) прагматик во мне побеждает романтика последнее время))) хочется практичности вещей)))

      Удалить
  5. У меня часто бывает, что разложу вышивку, полюбуюсь, подумаю, каким цветом бы дальше повышивать... и на этом все... время вышло, выхлоп зеро...
    А из маленьких.... можно яичко к Пасхе или маячок для ножниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чувствую созрела для вышивки мелочей, чтобы не отбить желание вышивать))) большие вышивки этим и опасны, пока развернешь, нитки разложишь, подумаешь что да где как шить, а там и спать пора)

      Удалить