понедельник, 31 января 2022 г.

4/2022

 


одна из вышивальных локаций-столик возле дивана


вторая-вышивка за компьютером под фильм под надзором котика
24-30 января

Эта была одна из самых типичных моих тихих недель) 
Больше читала, капельку вышивала и доделывала жаккардовую жилетку.

Я тут вспомнила, что уже точно пару лет мечтаю о том, что я буду зимой вязать летнее, а летом зимнее.... сани летом)))) а то пока свяжешь, сделаешь- опа! не сезон)))

Хорошенько подумала и решила, что к лету мне хотелось бы иметь:

 - топ

 - летний свитер

- и еще бы платье из хлопка было бы совсем замечательно. 

Начала с малого и половину вечера  убила на то, чтобы выбрать пряжу для топа..... при том, что параметры пряжи- толщина и длина нити были написаны в описании))) Остановилась на Gazzal cotton. Нужен топ, чтобы его цвет сочетался с коричневым, синим, черным... Как думаете, какой цвет в итоге выбрала?

Получу пряжу- покажу)))

Девочки, может у кого-то есть хорошие впечатления о какой-нибудь "летней" пряже на свитер? хлопок, лен, вискоза? Буду очень благодарна. Если я пряжу на топ выбирала долго, то с пряжей на свитер к лету только определюсь))))



У нас всю неделю продолжалась зима, худо-бедно, но зима)

У вас бывает, когда ничего не хочется есть? Понимаешь, что еда нужна, а вот готовить какое блюдо мыслей никаких... Спасают меня  в такое время 2 продукта - яйца и творог) 




Был второй субботний кексик, что-то мне подсказывает, что это рождение ещё одной традиции. Рецепт другой, результат тоже, но будем искать ещё, свой. 

**************

Прочитала Чарльз Диккенс "Тайна Эдвада Друда".... неоконченный последний роман автора.

Начала читать "Бесы" Ф. Достоевского 

Посмотрела мини-сериал "Благие знамения" 

1 сезон "Вверх и вниз по лестнице", 2 сезон смотреть не планирую. 

4 пробежки по 2,5 км. 

3 йоги

Воскресная баня с сестрой. 


Уютного нам понедельника!



7 комментариев:

  1. Юля, какой душевный пост!!! В простых вещах вся наша жизнь. С коричневым, синим и чёрным я бы скомбинировала бежевый, наверное, даже интересно, какая пряжа выбрана. Да, зимой вязать летнее - это очень правильный момент, я за такой подход, но у меня так не получается и летнего свитера у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Бежевый/белый. Не знаю, что еще можно. Зеленый?
    Про летнюю пряжу сразу подумала про Пехорку Нежную или Нежность...как-то так. Я вязала из нее свитер Басику ;-)))))), мне она очень понравилась. Я летнее платье начала вязать из Газзал baby cotton, вроде, тоже нормально.
    Я спасаюсь яичницей, когда ничего нет - ни продуктов, ни настроения. ;-) Кстати, пойду сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за наводку пряжи))) я яйца больше в омлетах ем, там вариантов больше)))

      Удалить
  3. Когда я вообще не хочу готовить, то это либо манная каша, либо вермишель-паутинка с кетчупом или сливочным маслом, либо вяленые помидорки домашние с хлебом и брынзой. Но бывает и яичница, но это так жирно, что долго потом не хочу :)))
    Душевный пост, читаешь и отдыхаешь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже бывает такое, пора есть, а готовить ничего не хочется, всё противно... В такие моменты варю овсянку с бананом, она очень сытная и вкусная. Ну или пиццу заказываю)))

    ОтветитьУдалить