понедельник, 14 марта 2022 г.

10/2022

 


взошло 8лимонов


Попытки  растить овёс, это способ без земли, просто проращиваю в воде



Ловлю солнце в кувшине) 

7-13 марта

Это была неделя с выходным днем во вторник. И только в конце этого дня я поняла, что это был тот самый день из серии "Мой идеальный день"))) начался с пробежки при легком снежке, душ со всякими ухаживающими штуками, вкусный завтрак, чтение, занятие английским, вышивка, йога, прогулка -вот все, что нужно для моего счастья))))


Посмотрела между делом фильм "Выйти замуж за 3 дня", и там меня заставил задуматься один вопрос главного героя: У тебя есть 1 минута, чтобы вынести из дома во время пожара что-то одно. Что это будет? Попробуйте задать себе этот вопрос.... Ответ вас сильно удивит, если он вообще найдется)))) Мой ответ был для меня удивителен. Понятное дело кошки-собаки-документы-деньги не в счет, это само собой и не обсуждается. А что еще? У меня это.... коробка с неоконченной вышивкой.... не готовые работы, а именно недоделанное))) и тут я через какое-то время  вспоминаю Маркеса и его "Сто лет одиночества", там  героиня из горящего дома выносит только шкатулку с рукоделием....... 

Посмотрела ещё "Трудности перевода" и совершенно не заметив как, оказалась в 4-м сезоне "Чужестранки", когда планировала на 3-м остановиться на время... Вот как они так делают?))) 




Сделала скриншоты своей страницы в инстаграм на память, нравятся эти квадратики, удобный формат взглянуть на свое творчество. А так же сохранила в виде скринов почти все , что было в сохраненных. Теперь нужно эти 480 фото перенести в комп по разным папкам... И будем продолжать черпать вдохновение в Пинтерест. Переподписалась на интересных авторов в Телеграм... Посмотрим... 



Ну и о погоде))) минус 14 в четверг и пятницу!!! - славное выдалось начало весны))) не забыть бы ещё про снегопад 8 марта))) 




 но какое было солнце в субботу.... Не удержались и пошли с дочерью бродить по магазинам и улицам)) зашли в кафе поесть, попить)) улов был хороший, купила всё, за чем ходили: кроссовки, полотенца, стаканы и рама для жирафиков. Для меня походы по магазинам нелюбимое занятие, но бывает, что откладывать больше нельзя и ура! все купилось с первого захода)) 


Немного сбавила контроль над своей дисциплиной на этой неделе, одна пробежка в неделю, йога по сильно укороченной программе.... В итоге лапы ломит, хвост отваливается)))) нельзя так над собой)))) берём снова себя в руки...

Скромные планы на ближайшее будущее- это спицы!!! Начала топ и пока мне вязать хлопок не нравится. Люблю тепло от пряжи, а хлопок - это другие ощущения)))


Ну и  не вешать нос, гардемарины-товарищи рукодельницы)))!!!

12 комментариев:

  1. Спасибо за пост, очень вдохновляюще, много солнца! У нас оно было-было, а сегодня -бац! и слякоть и пасмурно.
    Взгляд зацепился, что у тебя совсем нет пыли ;-))))). Вот цветок висит на окне, а листья - чистые...Загадка ;-))))))).
    Первое, что я схвачу, будет собака. Второе, наверное, компьютер, как хранилище свидетельства моей жизни...
    А мне последние дни инстаграм никаких фото не показывал. Ну, и ладно.
    Зеленый цвет у топа просто загляденье! Надо тоже что-то новое начинать, а то от носков уже тошно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу пыли посмеялась)))) есть она, без неё никак))) а у меня сейчас как раз на спицы набираются петли для носка)))

      Удалить
    2. Забыла про Чужестранку сказать. Вышел 6 сезон. Я еле-еле осилила 1-ю серию и дальше даже не стала смотреть. Обидно, но это совсем не то.

      Удалить
  2. Как здорово, что лимончики взошли :) А я как-то сажала мандарины. Из 7 ростков выжил только 1, и растёт плохо, за 2 года вымахал только сантиметров 15 в высоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я насчёт лимонов надежд не питаю))) забава)))

      Удалить
  3. У нас цитрусовые с переменным успехом растут. Сколько было, а до сего дня дожил 1 лимон, 1 мандарин... И те за годы не сильно прибавили, главное, чтоб вообще выжили...
    На подобные вопросы много отвечала и задавала, т.к. все это из "глубинной психологии", и ответы на такие простые вопросы очень много на что открывают глаза человеку о нем самом. Очень их люблю :)).
    У меня инстаграм работает, причем заработал с телефона (в русской версии, ничего не переустанавливая).
    Сколько у вас солнышка! У нас очень пасмурно....

    ОтветитьУдалить
  4. Лимоны - это невероятно интересно, у нас когда-то рос, но плодов не было, а листочки вкусно пахли. Выйти замуж за три дня - один из любимых) Классное солнышко в кувшине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом фильме, конечно, пейзажи обалденные, а вот игрой актёров я не довольна)))))

      Удалить
  5. Юля, как у тебя солнечно и уютно.) Ты не пробовала зелень овса в салаты добавлять? Я как-то себе добавляла, но домашние наотрез не стали есть, а мне было вкусно, немного правда горьковато.
    У тебя был симпатичный инстаграм.) Я со своего ничего не стала сохранять (все-таки блоггер мой основной блогомир), только подписалась в телеге на троих человек с ИГ, чтобы не потерять. Решила, раз уж читать кого-то, то действительно того, кого читаешь не пролистывая, так что будет инста-детокс, а то инста сильно много времени поглощала. Так что я даже рада.)))
    Если бы я убегала из горящего дома, и документы, деньги и телефон уже были при мне, а мои дети уже были бы в безопасности, я бы смела все фотки со стен и взяла бы ноутбук. Надо бы посмотреть этот фильм, он года три у меня как в хотелках лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Овёс продегустирую))) телеграм мне пока совсем не нравится, это больше мессенджер, чем визуальная площадка и скорее всего там я читать не буду, но я совершенно не переживаю по этому поводу, соцсети-это не та часть жизни, за которую надо держаться. Вот блоггер будет жалко очень, это другое))))

      Удалить
    2. Да уж, мне тоже телеграм не нравится как площадка. С одной стороны я даже чувствую некоторое облегчение, от того что закрылась инста, больше времени высвобождается, плюс я всегда чувствовала некоторое отставание и чувство, что я из прошлого века, когда ее листала. Теперь можно быть на равне со всеми, если захочу какую-то соц площадку.
      А вот камерный дневниковый мир Блоггера будет очень жаль, в случае если он накроется. Вряд ли мы еще такой же удобный домик найдем, чтобы не проходной двор, без хейта и прочего.

      Удалить