понедельник, 21 марта 2022 г.

11/2022



14-20 марта

У нас всю неделю очень солнечно, другой вопрос, что зуб на зуб не попадает и ветрище сумасшедший... но очень солнечно))) 



Я начала новую книгу про Гарри. Наши домашние книги издательства Махаон (перевод М. Спивак), а недостающие тома- библиотечные книги, дочь мне их приносит и они издательства Росмэн (каждую книгу переводят разные авторы). Так вот в них разные имена у некоторых действующих лиц....трудности перевода))) Первые 20 страниц каждой книги я привыкаю к другому переводу))) читаю исключительно перед сном как сказку на ночь, растягиваю удовольствие)))

поменяла картину 


Из запоминающегося на этой недели - это удаление зуба под номером 36 (странная нумерация какая-то) . Такого у меня ни разу не было, а было удаление за последние 4 года аж целых 3 раза))) в этот раз зуб пилили, вынимали по частям и зашивали десну. Длилось это 50 минут.... Ничто не предвещало, как говорится... к выходным вроде бы подживает, а вроде бы и не очень)) 



Из рукодельного... Носки связаны в каком-то вязальном экстазе за тройку вечеров, а я всегда говорила, что полосатые вещи вяжутся быстрее)))




В субботу была запланировала встреча с подругой, это для неё я жирафов шила. Поэтому вечер пятницы был посвящён оформлению вышивки в раму. Паспарту получилось со второго раза. Тщательно все замерив, я промахнулась на 0,5 см., обидно))) но вырезая второй раз, получилось аккуратнее и быстрее.

  Паспарту делала из листа для акварели, брала у дочери. Вырезала квадрат 30 см., что равно размеру рамы, от каждого края отметила по 3 см, по этой линии со стороны изнанки провела иголкой бороздку, легонечко. Провела диагонали по отмеченному квадрату и разрезала от центра к уголкам. После каждую четвертинку отогнула с изнаночной стороны по иголочной линии (для аккуратности сгиб прижимала линейкой). Получилось паспарту с загнутым краем во внутрь. По сгибу прошлась пластиковой картой, чтобы сгиб был чётче. Лишнее срезала. Всё. Инструменты : карандаш, линейка, пластиковая карта, ножницы, иголка. 



После завершения вышивки жирафов было решено взяться за Морриса, эту вышивку я держала в руках в последний раз в октябре. Вышивка вылежалась и... вышивается с удовольствием первые 30 минут, а потом я начинаю ненавидеть разработчика схемы из-за одиночных крестиков в огромном количестве... но что делать, раз взялась....


Намучившись с вышивкой решила повязать под кино "Фантастическая любовь и где ее найти"- мне трудно угодить, хотя задумка была не плохая))))


Пекла малиновый пирог и хорошо, что сделала хотя бы фото ингредиентов))) съели мигом, очень вкусно. В основе было тесто со сметаной.


А это мой вдохновитель и уморитель))) Посмотрите на лапы)))) ПрЫнц, не иначе))))


Желаю нам всем здоровых зубов, добрых котов и наступающей весны.

11 комментариев:

  1. ...Я опять завидую носкам,
    И малиновому "сингапуру",
    И читаю кое-что по вечерам,
    И здоровья вам желаю...
    Жду тепла,...картинки поменять,
    И одеться надо по другому,
    А еще начать вязать,
    Но не ловкая пока с рукою...

    ОтветитьУдалить
  2. О,какое замечательное бюджетное паспарту Вы придумали,спасибо!я была уверена,что это в мастерской сделано.

    ОтветитьУдалить
  3. Ваау, малинка :) Я бы не удержалась, и съела бы так :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так, надо в закладки "рецепт паспарту" :))). Носки классные :)))
    От фото ингредиентов сразу вкусного хочется с чайком :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая простая и гениальная идея с паспарту - подогнуть края внутрь! Почему я раньше так не делала, обязательно попробую при следующем оформлении) Малина невероятно аппетитная))

    ОтветитьУдалить
  6. Я отношусь к почитателям Росмэна в вопросах Гарри Поттера.) А готовую вышивку покажешь с жирафиками?) Для меня люди, которые могут оформить вышивку самостоятельно - это полубоги, а уж с паспорту, что-то совсем запредельное. У меня хорошо отгладить-то не получается.)))
    Малинка такая аппетитная, а носки уютные. Класс! Давно хочу начать вязать носки из остатков пряжи, но я напрочь забыла как вязать пятку. Носки классная вещь - медитативная, и потом в быту полезная.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже Росмен нравится, второй перевод какой-то не художественно-человеческий, а по правилам составленые предложения))

      Удалить
  7. Какая гениальная идея с подгибом! Я когда прочитала сначала про акварельную бумагу, подумала, а где ты тогда взяла толщину края.
    Пусть зуб пройдет по скорее. В смысле место операции. У меня такое было и тоже зашивали, а на следующий день швы сняли, что-то пошло не так, и я ходила на перевязки каждый день (уже не помню, сколько мне тогда врач сказал метров бинта влезает в полость в десне ;-))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, су тебя ещё страшнее было, чем в меня))) мне зашивали рассасывающимися нитками, спустя неделю стало легче, тьфу тьфу)))

      Удалить