понедельник, 7 марта 2022 г.

9/2022

 


28 февраля-6 марта
К нам вернулась зима, в четверг выпал снег уже практически на голый асфальт, в пятницу шла на работу в метель)

Неправильно было бы делать вид, что ничего не происходит... Эта неделя далась мне намного тяжелее, чем конец той... Как я понимаю, стадия отрицания пройдена, сейчас идёт принятие. Фраза *Всё будет хорошо* уже не работает, как будет никто не знает... 

Я очень стараюсь жить так, как жила до всего происходящего, не скатываться в панику или аппатию. Каждый вечер заставляю себя после работы и ужина садиться за вышивку. Хочу, не хочу- сажусь и всё- отвлекает на 10000%. Девочки, какое счастье, что у нас, у каждой, есть хобби, если бы не оно, чем мы заполняли бы пустоту и темноту?))) Не читаю "утренних газет", образно говоря) и никого не осуждаю, каждый справляется как может... В лучшем случае отстраненно выслушаю. Я по своей сути существо миролюбивое и такой хочу остаться. 

Колхозненько так) 

На этой неделе начала посадки. Весь мой рассадочный инвентарь лежит в деревенском сарае, на балконе залежался один парник, да и тот  без крышки ))) Я думала успеем съездить и забрать, но... все пока никак))))

Стараюсь покупать семена, которые сажать можно сразу в грунт, слишком много рассады я не потяну. 



Посадила лук-порей, сладкий перец и эхинацею. Замечаю за собой изменение цветочного вкуса, вдруг стали нравится те цветы, к которым я была равнодушна или даже не долюбливала. Эхинацея один из них) 
 Это начало. Куда прятать от кота рассадочные ящики, когда семена взойдут- тоже вопрос))) но сажать буду.
 

Вот такой уголок на рабочем столе в субботу (она рабочая) , дежурные восьми мартовские тюльпаны от коллег и рисунок сотрудницы, которая таким образом успокаивает себя, свой ум и свои нервы в свободное от работы время.

 
В воскресенье в 12 часов шла в баню и жмурилас от ярчайшего солнца- ну всё, весна! ну и пусть - 5))) 

Начала читать "Консуэло" Жорж Санд- очень отвлекает наблюдение за жизнью в Венеции 17 века, чтобы не думать обо всем происходящем в своей стране в 21.....

Посмотрела  фильмы: "Весенние надежды" с М. Стрип о кризисе 30 летнего брака, эх..... тут бы с 19 летним   справиться))))

                       "Не/смотря не на что" о слепом парне, вдохновляющая история на реальных событиях...

Ну и традиционно- вышивка на этой неделе:





9 комментариев:

  1. Спасибо за пост) Нас тоже замело (Воронеж), а так уже было прекрасно чисто, сухо и не скользко. За последние три недели перечитала Ваш блог сначала до конца, как книгу - умиротворяет, успокаивает и гармонизирует. Отдельное спасибо за летние паутинные фотографии - они волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо за обратную связь, я каждый раз радуюсь новым постам девочек в наших блогах, это спасение просто для единомышленников-вышивальщиц, вязальщиц))) очень приятно слышать про эффект от блога и фото, спасибо ещё раз. Это так мотивирует, особенно сейчас.

      Удалить
  2. Юля, какая-никакая, а весна! Долгожданная :)). И хорошо, что есть хоть что-то, способное отвлечь. Жирафики "подрастают" :))

    ОтветитьУдалить
  3. И у нас пошел снег,
    И внутри пустота,
    Но надежда на лучшее
    В нас навсегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это точно!!! Как Ваша ручка, гипс сняли или рано ещё?

      Удалить
    2. Еще в гипсе, отвлекаюсь от всего чтением...
      С праздником Весны!

      Удалить
  4. У нас вдруг пошел снег, я уже забыла, как это ;-), все время типа оттепель была (ну, в районе нуля было).
    Что-то у меня в этом году никакого настроения на рассаду. Эхинацея - моя мечта, но пока ни разу не удалось вырастить. А в парке у нас растет на клумбе и хоть бы хны ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были мысли при посадке рассады, что не очень ли ты, Юля, оптимистична? Но во время себя остановила, важно делать приятную рутину. Так что посылаю тебе заряд хотелости, сажай)))) значит будем за Эхиноцеей наблюдать вдвоём, вдруг получится))))

      Удалить