понедельник, 18 апреля 2022 г.

15/2022



11-17 апреля

Неделя вся была дождливая, но на настроении это не сказалось, я люблю дожди. В деревню не собиралась ( в сезон дачи я очень слежу за погодами)))

Тем более деревенский домик ангажировала дочь для уединения в нем на выходные с подружкой. Я только поддерживаю- свежий воздух, в период подготовки к экзаменам, для неё роскошь))) как и смена обстановки.

Мы, наконец-то, на этой недели начали ездить на машине... спустя несколько месяцев... боже, какая это экономия времени!!!)))

Заказала саженцы для живой изгороди. Я постепенно склонилась к пейзажному стилю посадок в деревне. Мою нелюбовь к заборам вы уже знаете, поэтому часть наших земель со временем окольцуем живой изгородью. 

 Вот то, что мне нравится:

 


Вдохновилась ещё зимой в инсте, калитка!  остальное кусты, но по форме кусты хотелось бы вот такие:


Это территория предприятия, на котором я сейчас работаю. Нужно отдать должное работникам, следящими за посадками, живая изгородь идеальная.



Посмотрела мини-сериал:


Фильм:




И досматриваю первый сезон:


Котик не даёт нам скучать... В четверг заметили, что Говард ходит в туалет по малой нужде не так как надо, часто и помалу... Понаблюдали пятницу, ничего не меняется и почти всю субботу провели в ветклинике. Переноска для кота-зло)))) не стали ломать психику кота и второй раз повезли просто так, на руках, в машине. С утра был приём, после обеда делали УЗИ, сдавали  анализ и ещё приём. Во второй приезд решили ждать в машине и котик дремал)))) сейчас в ветлечебницах ажиотаж, клещи и прочие сезонные обострения, не протолкнуться.... Ждали долго. В результате поставили острый цистит на фоне развивающейся мочекаменной болезни.... За год жизни наш котик собрал все возможные кошачьи болезни..... С мужем шутим, что Говард уже должен начать нести золотые яйца, чтобы сконпенсировать все эти ветеринарки))))


Смех смехом, но это лечится и нам ничего больше не остается))) Котик за эти дни видимо проникся к нам своей далеко спрятанной любовью и стал просто паинькой, от меня теперь совсем не отходит и часто просится на ручки. Единственное, когда вышиваю, он ко мне на метр даже не подходит- отгоняю его шебурша листом со схемой))) приучила не приближаться, когда я с нитками-иголками)

Закончила сумку, но вы уже знаете)))




Гуляя по Пинтересту, увидела дизайны Бакли Мосс и очень понравилось:





У автора много дизайнов, хочется взяться, но рискую опят забросить Морриса.... идет внутренняя борьба, если возьмусь, то за первую- "Двое в парке на коньках"))))

Вариация гренок



И если вам показалось, что сегодня, наконец-то, у нее без рассады... то вам показалось))))

Эхинацея 

Физалис

Сухоцветы 



Московский метод посадки рассады в действии- у меня получилось, во всяком случае пока))





В гости заходил брат мужа и все время нашего чаепития котик просидел под диваном))) такое впервые, сказывается, наверное, проведение почти целого дня в больнице))) 




А еще я вернулась к короткой стрижке, была попытка отпустить волосы  хотя бы до прически боб, мня хватило на 5 месяцев, но.... надоело по 5 минут сушить феном всю эту прическу каждое утро и я вернулась к стрижке- голову помыл, феном дунул и пошел)))




 

Ну и фото Шелдона))) а то все котик да котик))) Вот так он выглядит каждый понедельник по утрам, когда мы собираемся на работу. Привыкает в выходные дни быть в центре внимания, а в будни только вечера с ним))

4 комментария:

  1. Я все-таки решила посадить цветочки, так у меня взошло только 6 цинний и все! Безобразие какое-то. А у тебя весело так растет.
    Для живого забора нам когда-то рекомендовали ворсовальную шишку, типа жутко колючая, никто не полезет. А еще она красивый сухоцвет потом. ;-)
    Коту выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Про шишку почитаю. 6 циний-да, круто)))

      Удалить
  2. Ой, ну надо же, бедный Говард.( Здоровья ему.
    Живые изгороди это здорово! Но у нас, к сожалению такой вариант не проканает, сильно людное место. А живая изгородь шикарно смотрится, если за изгородью начинаются поля или леса, в общем когда глаз не упирается в соседний дом. На даче у бабушки была живая изгородь из топинамбуров и из малины.)))

    ОтветитьУдалить