понедельник, 25 апреля 2022 г.

16/2022



18-24 апреля

Тяжеловатая была неделя в эмоциональном плане. Как-то навалилось все разом, вроде бы не страшные вещи, а груз чувствовался. Лечение кота, в котором нет прогресса пока и 2 поездки к ветеринару, лечение собственного зуба (где тоже все совсем не просто), тяжёлая рабочая неделя. И плюс кое какие приготовления к празднику. Вот.


Вышивала всего лишь 2 вечерочка, через силу и то, только потому, что без вышивки настроение было бы совсем отстой))) нет, еще растения благоприятно на меня действуют...

 Посмотрела первый фильм про Поттера. Решила, что нужно посмотреть экранизацию прочитанных книг. И да, я не смотрела ни один фильм))) то что мелькало мимо меня по телику, когда смотрела фильмы дочь, не в счёт, я знала только как выглядят 3 главных героя и всё))

Буду смотреть остальные, первый фильм понравился.









Воскресенье началось с поездки с котом в 8:00 к врачу. После немного колдовства на кухне и устроили себе праздничный семейный обед. Очень просто, очень душевно.




Я перестала гулять... Вот так чтобы просто ходить по улице... Не бегом с работы на работу, в магазин из магазина, а идти медленно и смотреть по сторонам))) даже в лес не хожу... собаку муж с собачниками в лес стал водить по выходным, мне с ними не уютно. Собаке-то понятно с другими псами веселее, а мне нет))) а те часы, что остаются после работы, отдаю рукоделию в ущерб прогулкам... что-то так не хочу больше))) нужно искать выход)) 

Но это же дневник счастья... Так что.... Вот просыпаясь, я стала слышать пение птичек. Мне кажется, что ещё на прошлой недели этого не было. Я ложусь спать на кровать сейчас на другую сторону и теперь при пробуждение вижу небо!) я временами ухожу с  пола на кровать на какое-то время, но потом опять возвращаюсь)))




Пересадила и перевесила цветы на бывшем рукодельном месте))) теперь это место ботаническое))) 

- Лиза, видишь свою ракушку?) Она хранит крем для рук, которым я пользуюсь перед сном))) очень удобно))  идеально вписалась) Спасибо!


А это субботняя медитация. Пикировка цветочков и лука. 


овсянка-киви-мед



ССЫЛКА НА МАГАЗИН "ЯРМАРКА МАСТЕРОВ" ШОППЕРЫ:

https://www.livemaster.ru/item/13478495-sumki-i-aksessuary-ekosumki-ekosumka-zagotovka-eko-sumki-prom

4 комментария:

  1. ПУсть эта неделя будет лучше и радостней!
    Ракушка классно смотрится.
    Может, просто надо подходящую компанию собачников. ;-) У нас есть те, с кем я не люблю общаться, а есть коллектив, с которым дружим уже столько, сколько нашим собакам лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я вот только пару дней как оживать начала, до этого прогулки как наказание - если есть возможность, то отлыниваю... Я все на стресс сваливаю. Удобно :))). Котику здоровья! Ну и твоему зубику :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, виной всему стресс))) спасибо за пожелания)))

      Удалить