воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Воскресные хроники

 








клеверный газон отлично пережил зиму

обрезанная малина

обнаружила чудо-бревно между домом и забором

соседский щенок-Пуговка


ольхи




кружевной дикий крыжовник


местная бродяжка(

единственный цветок на данный момент

+16 С пасмурно, дождь. 

Первая поездка в деревню в этом году. 

Прогноз погоды был не утешительный, но ехать было решено в любом случае. Суббота порадовала солнцем, теплом, лужами, которые нам не помешали и дождиком в 17:00, когда мы уже устали и пора было идти отдыхать. План был убрать в домике после зимы, но в субботу бегом-бегом работы садовые, так как погоды)))) уборкой дома занялись только утром в воскресенье. Домик очень быстро натопился, в 8:00 включили печку, в 17 :00 было уже комфортно. Кстати домик перезимовал отлично. Побеленные стены-никакой плесени, помните, я именно из-за неё избавлялась от обоев и белила стены в прошлом году. 

Переделали кучу дел, хотя план был делать только в удовольствие, без ущерба для организма)) 

Впервые обрезала малину и виноград сама, обычно это делает муж. Но так как все сроки прошли, ждать  приезда с ним в следующие выходные уже нельзя.... И мне понравилось)) погуглила, сверилась с результатами обрезки у соседей через забор и вуаля) 
Убрали "улицу" - участок перед домиком, обрезала ежевику, прорыхлила и привела в порядок клубнику, убрали прошлогоднюю листву, я люблю грабить-в смысле использовать грабли для уборки))) 

Ещё исследовала задворки нашего участка, те территории, которые пока нами не используются-это мини-роща из ольховых деревьев и нашла куда будем вешать гамак))) 

Соседи были рады нашему приезду и  открытию сезона, приходили по очереди и через калитку рассказывали свои новости, даже приносили кошечку- похвастаться красавицей))) 

В воскресенье с 7:00 был дождь, кое как посадили грядочку укропа и салата и все, невозможно ходить по земле. После завтрака занялись домом, все помыли, дом готов к проживанию. Вчера только постель просушили, перестелили и рухнули спать... Не, я ещё в кровати носочек вязать начала, а потом уже спать))) 

Вот так очень приятно провели выходные. Устала? Устала, но и отдохнула))) 

Шелдон, правда, на меня обиделся - я его не взяла, очень грязно, а ехать на маршрутке туда и обратно, не хотелось лишние нервы тратить из-за его грязных лап. Уехали из деревни в воскресенье до обеда- ибо дождь....




3 комментария:

  1. Как здорово снова читать твои дачные хроники.) очень уютно и по весеннему радостно. У вас уже кружева из зеленых листочков, а у нас еще снег не сошел.))) Классно смотрится газон из клевера, мне надо тоже посадить в этом году и не слушать никого. Меня все отговаривают от клевера, мол он потом все вытеснит, ну не знаю-не знаю.
    Фотки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо))) а я буду только рада, если клевер весь двор заполнит)))

      Удалить
  2. Началась дача! Ура!
    У нас пока снег. И грязь. И дождь.

    ОтветитьУдалить