понедельник, 1 августа 2022 г.

30/2022

 

25-31 июля. Погода летняя, жаркая, с ливнями. 



Вот такая "набережная" есть на моем пути на работу.... Эх, Лиза и Наташа сразу вспомнила вас с вашими набережными)))) 




                                               Зацвел базилик))) чем не комнатное растение?) 


Из новостей мира животных - Шёл на прогулке повредил коготь, прыгает на трех лапах. Колем антибиотик, делаем компресс, если через неделю коготь не прирастет, будет операция по удалению. Я слабо верю, что прирастет, но вдруг... 







В связи с этим в деревню поехали без собаки.  Только  я и мама, причём попросила маму избавить меня от словесного п.... , короче, вы поняли))) хотелось тишины, но не решилась попросить маму со мной не ездить, она ждёт выходных, чтобы поехать туда с нами. Поэтому компромисс- работать в разных частях "усадьбы"))) я наводила порядок в доме, она копалась на клумбах. Потом в разных частях огорода и таким образом встретились только за обеденным столом))) а потом опять разошлись))) 

Самочувствие и настроение, мне кажется, потихоньку выравнивается. Начала смотреть сериал "Фарго" под вышивку. Муж заинтересовался и теперь смотрит параллельно со мной.  Временами сверяемся, кто на какой серии, но не спойлерим))) Мы таким образом смотрели "Лиллихамер" несколько лет назад)))









5 комментариев:

  1. ...Счастье в ягодах сегодня,
    И не важно, что дожди,
    Все плохое пусть уходит,
    Ты немного подожди...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая набережная.) Я все набережные люблю.)))
    Бедный Шелдон... Здоровья ему. Правда, что базилик цветущий пахнет, как тройной одеколон?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Лиз, базилик пахнет базиликом))) специально долго его цветы нюхала))))

      Удалить
  3. Цветущий базилик - не видела никогда. Собаке здоровья! Не думаю, что коготь прирастет, но вдруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Лена, коготь прирастает. Врач сказал, что все окей. На лапу наступает. Ни за чтобы не подумала, но факт.

      Удалить