понедельник, 22 августа 2022 г.

33/2022

 

15-21 августа

Вечер понедельника 

Вечер вторника 

Вечер среды 

Вечер пятницы

Вечер субботы 

Вечер воскресенья



В понедельник я начала вышивку. И почти все вечера на неделе вышивала. Вышивается легко, очень хорошо отвлекает. Вышиваю под сериал "Секс в большом городе", не поверите- никогда этот сериал не смотрела, а он аж 1998 года рождения))) а тут что-то нашло и начала))))

Вышивка еще не окончена. Так что, будем продолжать вышивать на следующей неделе?)





В субботу уехали с мамой в деревню. Не были там две недели и примерно знали, что нас там ждет- море помидоров и заросшие дорожки))) Оказались правы на 100%)))
Силы были брошены на переработку урожая, с эстетикой участка придется обождать, погода с нами согласилась и послала дождь на все выходные)))



Помидоры превратила в соус. Уже несколько лет готовлю его по этому рецепту и всем нравится. Собрали 1/10 часть урожая физалиса овощного и..... мне физалис на вкус не понравился!) Дала ему шанс и замариновала баночку, может в консервированном виде понравится. Но у нас есть соседка, которой физалис нравится, сестра тоже оценила, так что я не расстроилась-есть кому есть))))


Домой уехали в воскресенье и я вот с таким букетом!!! 
После таких выходных (а у меня это было-помыть помидоры/банки-сварить соус-закатать банки и так нон-стоп пока не закончились 5!!! ящиков) я думаю о том, что выходных должно быть не 2, а 3)) 

4 комментария:

  1. Ого, сколько физалиса выросло. А на что он похож? Ни разу не пробовала, и даже в живую не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, даже не скажу на что он похож, по форме как зелёный помидор, только семена мельче и их больше и своеобразный привкус. А ещё он под сухой шкуркой как будто покрыт воском. Поэтому плод физалиса заливают кипятком на 1 минуту, чтобы сухая шкурка легко снималась и удалялся воск.

      Удалить
  2. Оо, Барбара Ана. Как быстро олень показался, супер. Я не знаю, где люди берут силы на такие кулинарные подвиги. Я бы при виде 5 ящиков сразу сбежала в пампасы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже надо было бежать, а нет, давай заготавливать. Вот теперь с больной спиной думаю, а оно мне сильно надо было все вот это?)))

      Удалить