понедельник, 8 августа 2022 г.

31/2022


1-7 августа
 













Неделя ознаменовалась первым арбузом в этом сезоне. Не спешим с ними и начинаем есть только в августе. Первый арбуз был удачным- красным, сладким. 
Все фото этой недели сделаны в деревне, в будничной суете я забываю про фото происходящего))) или просто нет под рукой телефона или фотоаппарата.  На новой работе я работаю 2 недели, а ощущение, что я там работала всегда) Очень повезло с коллективом, он небольшой, работают сотрудники давно (адекватные, компетентные и дружелюбные люди) и я, как мне кажется, хорошо в него вписалась. Пока всплыли только плюсы смены работы, буду надеяться, что так будет и далее. Сейчас много сил, времени и нервов уходит на обеспечение комфортной  жизни внутри семьи. Скажу я вам жизнь семьи, в которой появляется абитуриент на время перестает быть нормальной))  
Перипетии перипетиями, а выходные провели все так же, в деревне))) Закатала немного огурчиков, в этом году использую для этих целей банки не 3 литра как раньше, а 0,7 литра. Начались помидоры, зацвели сухоцветы и я сразу же распустившиеся срезала на зимние букеты. Потихоньку огородик покрывается убранными заплатками, горох отслужил свое, лук, чеснок. Засеваем эти места горчицей, чтобы осенью перекопать и удобрить землю. 
Ничего не смотрю и все так же дочитываю начатое ранее.

3 комментария:

  1. ...Первый арбуз,
    Цветут сухоцветы,
    В горчице заплатки земли,
    А только недавно
    О всходах писала -
    Как коротки летние дни...

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец блогер дал мне возможность комментировать! Как мне нравятся такие посты - про жизнь. Почему то успокаивают и гармонизируют) Поздравляю с новой работой, пусть все сложится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда по какой-нибудь причине посты про жизнь не хотят писаться, я сама расстраиваюсь, потому как по истечении времени перечитываешь их и успокаиваешься)))

      Удалить