понедельник, 3 октября 2022 г.

39/2022

 26 сентября-2 октября


Многим, наверное, хочется также - лежать сытому, не больному, важному под пледиком и ни о чем не думать)))


Продолжаю вязать. Рукав. Перевязываю третий раз (распускала с половины рукава), надеюсь, что на этом остановлюсь)) и свитер будет довязан. Вяжу из "Крохи"как говорится, от добра добра не ищут) Пряжа нравится в работе и как выглядит в изделии, а чего ещё искать... Цвет серый меланж.


Четверг разбавил солнцем полуторонедельные дожди, а потом опять всё снова. Вторые выходные без деревни и я не скучаю по ней))) там остались ещё дела, но по грязи совсем не хочется этим заниматься. 


Вот в такой компании я читаю)) дочитываю "Принц-полукровка" и начала "Человек-зверь" Э. Золя. 

29 сентября Шелдону было 4 года. Отметили это новым мячиком))) 


Лена меня раздразнила елочными игрушками и я начала поиски чего-то такого, при виде которого я пойму- оно! Перелистав десятки интернетных страниц, я оказываюсь на страницах книги.... и всё, хочу такие себе игрушки понавышивать))) и в субботу в ночи засела за первую. 

Посмотрела фильм "Впусти меня", страшилка, а страшилки я смотрю только в первой половине дня, иначе хана, спать не буду))) а под субботнюю вечернюю вышивку смотрела "Сабрина" с Г. Фордом, люблю этим фильмом уютно себе делать))) 

В воскресенье была в гостях у подруги, у неё день рождение в один день с Шелдоном, бывает же такое совпадение))) мы втроём Весы))) она отмечала со всеми родственниками и я там была - ела, болтали))) 

ЗЫ. Вы когда-нибудь кому-нибудь ставили ультиматум?) А я вот на этой неделе  имела такую наглость.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий