понедельник, 10 октября 2022 г.

40/2022

 3-9 октября


Очень странная неделя для меня была, вроде бы все как обычно.... а вроде где-то что-то сломалось внутри меня. Во вторник так разболелась поясница, что я не смогла пойти на работу. Было страшно наблюдать свою беспомощность, ни сесть,  ни встать, не сделать какое либо привычное движение ... В среду меня посмотрел мануальный терапевт и очень остался доволен моей спиной, а вот то, что ниже у меня зажато))) нервы. 


Почему-то стала быстро перегорать. Взялась вышивать игрушки, день-два и всё - не хочу, не нравится, зачем все это.... Тоже с вязанием, в работе три проекта и в итоге ни один не продвинулся... В пятницу все таки вернулась к игрушками и доделала, аж 2)))










В субботу съездили в деревню просто уже убрать эту морковь и свёклу и про огород забыть))) рано утром приехали, чуть позже обеда уехали. Но успела ещё и фото наделать, красиво сейчас, солнечно было, но как-то не проникает в меня глубоко эта красота.... Может потом оттаю и по фото вспомню)))




В воскресенье наводила порядок и уют. В этот раз досталось ванной комнате))) 


Я не хотела ставить экран под ванну, так как он съедает много места не только визуально, но и полезную площадь тоже. Пыталась и так и сяк это дело облагородить в течении нескольких лет и тут- бац! покрасила в красивый жёлтый цвет и ванна стала совершенно самодостаточной) не можешь спрятать- акцентируй!) 


Колосья моя давняя любовь, теперь и на полочке в ванной в бутылке из-под какого даже не мной выпитого ликёра))) 

Баночки для специй превратились в ёмкости для дисков и ватных палочек. Вроде бы мелочи, а настроение приподняли.

Как и многие сейчас, живу в малом круге...


8 комментариев:

  1. Знакомое состояние. Я по-началу себя ругала, мол блог забросила, рукав последний у Варькиной кофты не довязала, ниточки не заправила на готовом, а потом поняла, что так еще хуже. Наверное организм сам дает понять, что сейчас важнее. У меня тоже самое с поясницей произошло, и тоже сейчас хожу к врачу, восстанавливаю спину. Поясница вся зажата, аж мышцы кости и нервы стали сдавливать.(((
    Ванна классная! У вас из чего ванна? Такая гладкая поверхность!
    Дачные зарисовки очень красивые.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я скучаю по твоему блогу))) а вот меня наоборот блог держит и не даёт совсем расклеется и перестать хоть что-то делать. Ванна обычная стальная, красила без всякой подготовки поверхности. Желаю скорее выздоровления нашим спинам))

      Удалить
  2. Ой, какая классная идея с баночками, возьму на заметку. Хорошо понимаю такое состояние - как будто онемение внутри, ничего не трогает по-хорошему. Надо, наверно, действительно сосредоточиться на своем маленьком мире и самых базовых потребностях.

    ОтветитьУдалить
  3. Банки смотрятся отлично. Какие красивые листья на фото. Пусть спина выздоровеет. Мне тут прописали какое-то зверское средство от мышечного зажима в шее. Но я раздумываю пить или нет, прочитав инструкцию с перечислением возможных побочных эффектов.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, желаю выздоровления! Очень хорошо понимаю твою беспомощность - у меня такое было весной. Очень понравилась идея с ванной! А про осенние пейзажи, наоборот, меня они прямо зацепили в эти выходные, даже появился порыв сделать фото и выложить в блоге, как раз год прошел с последнего нормального поста)

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто осенняя депрессия. Перестройка организма в режим зимней спячки. Сама такая, борюсь изо всех сил. Попробуйте комплекс витаминов группы В.
    Ну и,конечно, окружающая обстановка не способствует. Поэтому маленькими шажками и маленькими радостями.
    Такие красивые и уютные фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо вам за поддержку, понимание и внимание!!!))))

    ОтветитьУдалить