понедельник, 31 октября 2022 г.

43/2022

 24-30 октября











Как и полагается в октябре - дожди, но!!! ещё есть цвет. Поэтому насматриваюсь на листву, небо и прочие осенние прелести. Ибо предстоящий ноябрь - серая рябь))) 






Впервые побывала на "Фримаркете". Оказывается, он проводится в нашем городе уже 6 лет, я узнала об этом только на этой неделе. Это такая ярмарка, где вход (пожертвование) 100 руб., ты можешь принести туда то, что тебе больше не нужно и взять то, что нужно тебе из принесенного другими и им уже не нужного. Ходила из любопытства, с собой ни чего не носила и ничего не взяла))) Так же там читают лекции, проводятся мастер-классы и люди должны между собой общаться. Идея мне понравилась, а вот сама атмосфера не очень. Мнение очень субъективное, критиковать мы все горазды, а поди сам сделай))) Попробую ещё раз сходить и тогда окончательно мнение составлю. Маркет проводится один раз в месяц. Несут в основном одежду, мне было бы интересно книги, декор, утварь. 


пытаюсь довязать свитер... принудительно...

в соседнем доме на пятом этаже уже горят гирлянды....

Вот пишу этот дневник, а ощущение, что в блоге я пишу исчезающими чернилами.... хочу посмотреть записи 21 года, а там тишина, хочу погулять по блогам девочек, а там та же тишина... Вопрос, что я тут до сих пор делаю? Сила привычки и завязавшиеся симпатии... Завела страницу в ВК... хочу совместить блог и ЯМ в одном месте)))) вести блог для себя и заполнить магазин  шарфами и прочим ... Не знаю насколько там уютно, но короткая память блогспота меня расстраивает. 

Мой вязальный кинотеатр этой недели:

"Гнездо" 2020 г. Драма

"Мой дом в Умбрии" 2003 г. Душевное кино

"Невиновный" 2018 г. Детективный мини-сериал (4 серии)


15 комментариев:

  1. Юля, я тебя понимаю, сама только вернулась в блог. Но это не потому, что народа стало меньше, а потому что у меня времени на блог стало меньше и после долгого перерыва мне трудно вернуться в струю. Я недавно поставила себе скрипт, для того чтобы грузились все-все фотки, даже старые, а то как-то грустно без фоточек.) Единственный минус, теперь блог долго прогружается, особенно с телефона. Тебе дать ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, за ссылку буду благодарна. Я веду блог для себя и мне хочется временами его пересматривать, в этом весь смысл))) но без фото - это становится ерундой какой-то)))

      Удалить
    2. Елизавета, а можно и мне ссылочку? А фото с ним грузятся во всех просматриваемых блогах, или только в своём?

      Удалить
    3. Если можно и мне? Люблю перечитывать особенно любимые блоги, это как то меня успокаивает)

      Удалить
    4. Девочки, вот ссылка на скрипт https://sirstranger.blogspot.com/2022/06/blogger.html. Будьте внимательны когда устанавливаете, обязательно промотайте и найдите нужное слово, как в инструкции. Этот скрипт грузит именно ваши старые фотки, которые были заблокированы из-за старого хоста. Правда сам блог будет немного тормозить, и у меня пропал общий фон блога, но для меня это вообще не критично.

      Удалить
  2. Я блоги люблю читать с компа, а впн - это скорее для телефона.....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уже от нескольких человек слышу, что фотографии исчезают, а у себя пока только одну или две пропавшие заметила.
    Согласна, без прежних записей неинтересно. Хочется перечитывать и пересматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это потому что Роскомнадзор заблокировал старые хостинги в России, поэтому не грузит. У тебя, по идее не должно быть такого, только если ты ссылку со стороннего ресурса вставляла, а он уже перестал существовать, либо тоже заблокирован.

      Удалить
  4. От себя скажу, что писала бы в блоге чаще, будь у него нормальное приложение для загрузки постов с мобильных устройств и хотя бы самый минимальный обработчик мультимедиа. А так надо фото с телефона скинуть на комп, там в ФШ ужать/поправить, да ещё потом поштучно загружать... Муторно. Но, к сожалению, платформу Блоггера вряд ли будут развивать. А жаль, ведь здесь, по ощущениям, остался единственный островок покоя и адекватности в Сети...

    ОтветитьУдалить
  5. ВПН и для компа есть. Пробовала скачивать расширения для браузера. Но то ли ВПН кривые, то ли руки...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже даже черновик набросала, и никак( Но читаю блоги других с удовольствием, это что-то стабильное и гармонизирующее)

    ОтветитьУдалить
  7. Если есть впн, то, оказывается, все видно. У меня есть от Касперского, но беслпатный, поэтому малый объем. Покупать больше пока жаба душит.
    Я сейчас тут мало, собаку воспитываю. Но, если кому надо общий проект, то блогмас должен быть (если все пойдет хорошо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень бы хотелось Блогмас.))) У тебя ВПН прямо на компе?

      Удалить
    2. Да-да, пусть будет Блогмас! :) А можно поподробнее про впн от Касперского? Где его взять?

      Удалить
  8. В Касперкском -> Больше функций -> Моя сеть -> Безопасное vpn-соединение. Бесплатно 200 мб в день.

    ОтветитьУдалить