воскресенье, 21 января 2024 г.

Дневник 3/2024 Васту.

 15-21 января 2024 г.

Неделя началась с того, что за вечер понедельника я довязала тапочки для мамы, которые начала вязать вечером в воскресенье. Спицами 3,5- это очень быстро) 

Вторник и среда были гостевыми, ходила к маме, ей исполнилось 69 лет, на следующий вечер к подруге, потискать ее маленькую собачку, пти-брабансона. Очень ласковая, умная девочка, с ума сходящая от своей хозяйки)))




Продолжаем наблюдать за увеличением дня, тот же парк, те же 8:25, но слева 11 января, справа 17... Так что живём!!

Поймала такое небо!!! 

 В понедельник совершенно случайно прочитала статью "Васту: домашние дела по дням недели". Я немного иронически/скептически к такому отношусь, а потом подумала, что мы все равно делаем дела по дому, хотим того или нет, а почему бы и не внести элемент игры в свою жизнь, хотя бы на время ))) и я честно всю неделю делала дела по списку, рекомендованному планетами)))) и даже легко нашла 27 предметов на кухне, которые передвинула (банки с чаем, кофе, крупами, столовые приборы, коробочки со специями и горшки с цветами).  С особенным удовольствие забила на уборку в субботу))) перенесла на вечер воскресенья. 


Получила открытку от Лены с очень личными и теплыми пожеланиями. Спасибо!



Вафли на этой недели были сырные: 
100 гр. твердого сыра, 1стакан кефира, 3 ст. ложки муки (у меня пшеничная цельнозерновая), 1 яйцо, зелень (у меня укроп). Изначально в рецепте был греческий йогурт, я делала и с ним, и с кефиром, разницы не увидела, поэтому делаю с кефиром. 

В воскресенье сходили в Леруа, чтобы прогуляться и чтобы посмотреть, что мы можем купить там для своего ремонтика, а что нужно будет искать в других местах. На следующей неделе надо все посчитать, а то делать немного, а потом бац и сюрприз- стотыщмильонов))) Но без нового кашпо и пакета грунта я не ушла)))


На этой недели довышита мадам, очень довольна)))

Посмотрела 2 сезона "Пуаро Агаты Кристи" и  узнала, что в сериале 13 сезонов!!! 
Неоправданно мало читала, мусолю все те же книги..... но не бросаю....
Английский тоже со скрипом на этой неделе, но учитель у меня дочь, с ней сильно не забалуешь))) хочешь-не хочешь, а в среду и воскресенье домашку скинь))




Вяжешь кардиган, а потом его со стула стягивают и гнезда делают рядом с твоим рабочим столом)))


Говард. Здрасти!!!

9 комментариев:

  1. Какой красавчик! И кардигана не жалко :)))) У меня любят из стиралки вытащить полотенце. Я конечно ругаюсь :))).
    Приятно вязать для близких :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кардиган домашний, так что... не жалко))) наш до стиралки пока не додумался)))

      Удалить
  2. Юля, как классно, учитель - дочь))
    Я вот иногда тоже думаю, что не за горами то время, когда уже дочь начнет меня чему-нибудь учить)
    Повеселила про 27 передвинутых предметов. Я тоже заметила, что день стал прибавляться, но вечером.

    ОтветитьУдалить
  3. Говард - звезда! А как вы его по-домашнему зовёте?
    Было время, баловалась и я васту, фэншуем и прочим. Согласна, что элемент игры разнообразит жизнь. И как ощущения? Помогает васту в уборке? Легче? Быстрее? Веселее?
    А я не заметила пока, что день прибавляется, видимо, в моменты рассвета и заката я где-то витаю.
    В субботу готовила вафли по твоему рецепту. Для разнообразия - прикольно, я ела со сгущеным какао и расплавленным сыром, а муж с варёной сгущёнкой. Удобно, что под любую начинку годится рецепт. Только у меня вафли получаются тоньше твоих (вафельница немного другая), поэтому я склеиваю начинкой две штуки. Но ещё они у меня размягчаются после остывания. У тебя тоже так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кота так и зовем Говард, Говордосик, между собой можем называть Рыженький, на кис-кис принципиально не учили отзываться, он и не отзывается))) Я только неделю по васту убирала и мне показалось, что быстрее и проще, иначе у меня всё к выходному сбивалось в кучу. А в эти выходные как-то и убирать особо нечего было. Вафли становятся мягче у меня тоже, но пока ты не сказала я и не обратила особо внимание на это.

      Удалить
  4. Юля, у тебя уютно.) Тапочки классные.) В первый раз слышу про Васту, погуглю что это.) Мне кажется на кухне я постоянно перемещаю по 27 предметов не менее, все никак не могу разложить этот тетрис так, чтобы было удобно.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, прочитала про день и почувствовала укол совести - после НГ так и не выхожу практически. Сначала был жуткий мороз, потом ремонт, теперь ремонт и плюсовая температура, дождь идет. А ведь собиралась выйти в декрет и много гулять...
    Тапочки классные, лисьи такие) Вафельки у тебя такие аппетитные, я на самом деле только из-за них начала вафельницы гуглить, загорелась.
    А ты для чего ещё вяжешь то, конечно, для кошачьего развлечения))) Всё же для них! Ну, по крайней мере, они так считают)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, день очень быстро прибавляется. Жалко, что зиме скоро конец. Эх.
    Почему, интересно, открытка так долго шла???? Хотя твою мне в прошлом году летом, кажется, доставили.

    ОтветитьУдалить