суббота, 20 января 2024 г.

Вышивка "Mrs. Pearson"

 








Мне очень захотелось вышить портрет. Я точно знала какая цветовая гамма мне нужна и, главное, мне нужен был не просто портрет женщины, а портрет странной женщины. Полчаса в интернете и я вижу эту вышивку))) Цвета те, что нужны и достаточная степень странности всего происходящего тоже подошла)))

Лена, ты была права- дизайнер Кэти Бэррик.

Схема была в свободном доступе, тут же распечатана, мулине ДМС переведено в Гамму, большая часть оттенков у меня была. 

Размер: 23х16 см.
Равномерка Zsweigart 27 ct
Количество цветов:15
(записываю все, ибо через некоторое время не вспомню, а вдруг надо будет)

Вышивка очень нравилась, когда вышивала и нравится сейчас, когда готова. И даже не бесили большие участки одним цветом)

11 комментариев:

  1. Улет! На повал! Это нечто! Классная работа!...
    Других слов нет:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная дама!! Что-то в ней такое есть.. привлекательное)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мадам весьма страннА. ))) И эти психоделические квадратики... Отлично получилось, и здорово, что радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, квадратики-то психоделические, а я никак не могла для себя их назвать)))

      Удалить
  4. Да, она классная. Мне нравятся ее голубые глаза и нос =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня впечатление, что ты всех дизайнеров схем знаешь)))) мне в вышивки нравится всё))) и цвета и непропорциональность и гнездо на голове)))

      Удалить
  5. Прикольная мадам.) И цвета красивые.)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какой необычный и интересный дизайн, странность приятная у этого портрета, привлекательная) Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить