воскресенье, 28 января 2024 г.

Дневник 4/2024 Новый лист.

22-28 января 2024 г.

Сказка утра пятницы (никаких фильтров и обработок)

По дороге на работу снова начала слушать аудиокниги и подкасты. У меня это дело периодами, то с удовольствием иду и слушаю, а то до бесячки - не могу)))

"Сон смешного человека" Ф. Достоевский

"Подлец" В. Набоков

"Про красоту" канал Ирины Муровцевой несколько бесед: с остеомастером, диетологом и психологом. Беседа с остеопатом сподвигла меня опять достать гимнастический ролл и лежать на нем по 5 минут, найти теннисный мячик и стопой его катать))) 




Монстера выпустила новый лист. Это происходит не часто, так что я радуюсь каждый раз как ребёнок))) благодаря этому дневнику надеюсь узнать как часто это вообще происходит. А то ж все бегом, бегом, мимо, мимо)) 


Связала гетры на заказ, давно ничего на заказ не вязала, а тут с таким удовольствием косы вывязывала. Да и белых гетр у меня ещё не было.  Спицы №3, расход 200 гр.



В выходной засела за подушечку, конец месяца наступил быстрее, чем я ожидала)))

Вечер пятницы... смотрим фильм "А вот и она", если учесть, что я тв не смотрю много лет, то кадр исторический 





Совершенно спонтанно в пятницу вечером начала полосатика из дундаги, соскучилась))) хотела просто начать, чтобы время от времени его повязывать......  в итоге 70 см связаны за выходные, почти половина)))




Жгу вечерами свечи, тонкая сгорает за час, а вот та, что на фото выше мне не понравилась, воск тает внутри, фитиль начинает плавать в воске и свеча гаснет, ерунда, но красивая)





Ремонт. Содрали обои в прихожей и муж приступил к шпаклёвке стен, затирке и опять шпаклёвке))) "снег" после затирки убираем вместе)) стены будем красить, обои не хочу. В комнате стены покрашены, прошёл год и я очень довольна. Муж хочет стены сделать по возможности идеально гладкими, а мне не надо прилизанности, я хочу аля бохо, а оно такое, своеобразное и дефекты скорее изюминка, чем изъян. Сняли плинтусы, их будем менять на новые, так же убрали обналичку с дверей, она останется прежней. 

Какая разница в подходе к ремонту сейчас и тогда, когда мы делали его впервые, 15 лет назад. Идеи всегда были моими и если в первый раз муж частенько высказывал недоверие, были споры, в итоге мы делали по моему, но с нервотрепкой, то сейчас, я предлагаю как сделать, муж говорит как мы это будем делать технически... 20 лет брака творят чудеса))) 

Ну и на последок сисадмин Говордос) 


9 комментариев:

  1. Как у тебя уютно! Обожаю смотреть на чужие ремонты.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сисадмину, главное, кнопочку не показывать)))
    Ремонт у меня обычно панику вызывает. Поэтому восхищаюсь тем, кто спокоен при этом. Мужу - респект! И делает сам, и на споры силы не тратит.
    А я монстеру каждую весну уговариваю выпустить листик-другой. Но муж взял и уронил мне её, годы нервов насмарку. Сейчас это - жалкое подобие монстеры(((
    Ничего себе, какая скорость вязания у тебя, 70 см за выходные!!! А что это будет?
    Белые гетры - непрактично, конечно, но до чего ж красиво! И эти косы...ммм...
    Юля, спасибо, что делишься, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосатый- будет шарф, а вот белые гетры у меня тоже вопрос вызвали, а потом думаю, может человек танцор и не будет в них грязь месить))))

      Удалить
  3. Заяц висит!!! =)
    У нас был ужас с отдиранием обоев в коридоре, т.к.там стены были выровнены гипсокартоном и к нему приклеены бумажные обои. Отодрать невозможно. Я их поливала специальным растворителем обоев, а потом сдирала. Очень долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заяц, да висит, обожаю его!) А вот бумагу с бумаги сдирать- не завидую, у нас проще)))

      Удалить
  4. Гетры классные! Косы на белом - особая эстетика.
    Удачного завершения ремонта! Муж молодец, очень уважаю и восхищаюсь мужчинами, способными своими руками улучшать жилище.

    ОтветитьУдалить