воскресенье, 4 февраля 2024 г.

Дневник 5/2024 Непонятная

29 января-04 февраля 2024 г.

Эта неделя как-то не задалась с понедельника))) ничего плохого не произошло, все как обычно, но ощущения проживания этой недели неважные))) 

В понедельник устала на работе, не понятно почему, ну немного нагрузка была побольше, но не критично. Но я поужинала, 10 страниц книги и спать... Во вторник, правда, баня была, не стала график ломать, не пожалела. А вот в среду пошла к подруге, но ушла с настроением ещё худшим, чем пришла к ней. 

чай с эхинацеей, скукоженный бутончик красиво распускается в кипятке

Отпускать меня стало к вечеру пятницы, так как мою потерянность смогла исправить только свершившись со своими целями и задачами на год. Вроде бы месяц только прошёл, а ориентиры уже стали размываться... Составила рукодельный и житейский план на февраль, по датам!!! иначе сегодня-завтра, сегодня-завтра....

Фото кота очень хорошо демонстрирует мою неделю))) ничегонехочу!!

Были велики шансы даже  прервать йоговскую 40-кадневку. Одна попытка была уже загублена (начала 2 января прервалась 16), но я себя легко простила, реабилитировала и начала отсчёт заново. В этот раз удержалась, чудом или опытом предыдущего раза, не знаю))) 

Рукоделие было только в выходные, но с большим удовольствием. И вязала и вышивала и все доделала!!!

 Доделала подушку :


будет жить здесь


Довязала шарф:




Шарф вязала на тройке, набирала 66 петель и получилась ширина 28 см., клубков хватило на длину 150 см., отправлю на ЯМ.

Было:



Стало:



Разобрала мулине от процесса Морриса. Чтобы как ух, как вышить)))  

Прочитала повесть "Мои посмертные приключения" Ю. Вознесенской, прослушала книгу Т. Мужицкой "Мне все льзя", посмотрела 3-й и 4-й сезон "Пуаро Агаты Кристи"

 "

Ну и напоследок, Говард - радист) 

11 комментариев:

  1. Как тебе книга Мужицкой?
    Я тоже разобрала мулине, остатки, потому что купила карту цветов! Столько dmc прибавилось, красота. Надо еще гамму рабозбрать.
    Шарф прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама Мужицкая мне нравится, она щедро делится полезным в беседах, интервью, практически она снова зажигает свет в моём тоннеле, когда тот начинает гаснуть))) именно эта книга чего-то революционного мне не дала, скорее повторение пройденного))) но Татьяна мне близка

      Удалить
  2. Красивый шарф! И подушечка очень нравится :)). А состояние... обещают, что до 10 будет штормить и физически, и морально. Что-то там в небесах крутится-вертится... Дай бог преодолеть все эти .... неприятные состояния :)) Скоро весна уже! :))). Так что нос морковкой, спинка ровно - и вперед! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый шарф, мне очень нравятся твои полосатики.) Да, бывают в жизни такие периоды, когда инерция сильнее стремлений. Но ты молодец, что не стала уступать состоянию и не отменила йогу и баню.)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, план помогает держаться, не сворачивать с пути, не увязнуть. И ты права - чем он подробнее, прям по датам, тем проще жить и легче идти к цели.
    Неделя прошла хорошо, столько рукодельного переделала!
    А мне кажется, Говард - диджей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится твоя традиция с названиями недель, эта особенно откликается)) Как у тебя шарфы так быстро вяжутся, мой ползет по-черепашьи)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне подумалось сразу, что это состояние из-за нехватки солнца, весны уже хочется сильно. У нас на днях такие деньги стояли, тепло, солнце. Но пару дней и снова холод и серость. Напрягает уже. Ничего, уже скоро приятные изменения в погоде и настроении) Шарф прекрасен!

    ОтветитьУдалить