воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Дневник 7/2024 Подготовительная

12-18 февраля 2024 г

На следующей неделе ждём дочь в гости на неделю... Поэтому на этой неделе ни о чем другом думать не могла))) прибирала более тщательно квартиру, в основном её комнату, в которую я успела натащить своих книжек/тетрадок/ниток, заготавливали её любимые продукты,  составляла график, что куда впихнуть- это и гости, и профилактические осмотры у врачей, и прогулки по родному городу, и отмечание её 20-ти летия, которое, к моей радости, она захотела провести с нами.  


Из погодного: с понедельника дожди, дожди, дожди... Да, да февраль как-никак))) с пятницы снега, снега, снега))) февраль как-никак...



А вот у моих комнатных растений осенние настроения))) что это с фикусом? батарея... не тот полив...) с монстерой тоже странности, должна корни в воде пускать и 2 месяца было все хорошо, а тут .... 

Моя вторая попытка 40-дневки провалилась на 24-м дне... (первая на 13-м дне) Грустно, хоть и прогресс есть... , дала себе 3 дня отдыха и с четверга новый заход. Меня предупреждали, что это практика-коварная штука и с одного раза навряд ли осилю, не поверила (все мы думаем о себе лучше))), вот теперь проверила))) так что попытка номер 3: с 15 февраля по 25 марта. Посмотрим, что выйдет)) ковать себя ой как не просто... Кто-то скажет, а зачем это тебе вообще надо и тем более, если не получается? А вот из таких неполучений и происходят наши метаморфозы, закалка и характер. Когда всё легко, вот тогда оно точно и не нужно)) 




Обновила свой прикроватный уголок, мне обязательно нужно что-то менять в пространстве, у меня от этого улучшается настроение ))) Достала глиняного дракончика, у меня мало безделушек, но я и про них забываю. Этой свистульке около 30 лет, покупала с первой или со второй стипендии, поэтому и оставлен в доме (основная масса бирюлек была раздарена или утилизирована). Я родилась в год Дракона и тогда еще на китайские и прочие календари обращала внимание))) 



Довязала шаль, ну что-то не нравится.



Февральская подушечка началась. 

Прослушала книгу "Тибетская книга жизни и смерти" Часть 1 Согьял Ринпоче

Прочитала "Непослушное дитя биосферы" В. Дольник 

Посмотрела фильм "Дженерейшен Пи", 2011 г. (Россия), снятый по роману В. Пелевина

Ну и посмотрела 5 сезон "Пуаро Агаты Кристи"


Это кот Вася, который живет у нас на работе, ему почти год. Днем спит, ест в офисе, ночью гуляет или во дворе, если погода хорошая или закрываем на складе, если мороз или дожди. Очень ласковый, единственный не усыновленный из 5 котят. Но теперь лавочку прикрыли и местную кошку Лариску, мать Васи, стерилизовали.


Ну а  это -местный гедонист) 

11 комментариев:

  1. Меня очень вдохновили твои слова про 40-дневку, и про закалку характера. У меня тоже в моих челленджах шаг вперед и два назад, и хочется бросить и отступить, тем более что окружение всегда готово сказать, да брось, не мучайся. А я вот думаю, что мучиться полезно, преодолевать, стремиться, не все дается легко.
    А монстера не могла подмерзнуть? У меня такое было, когда дети решили проветрить комнату, и обожгли морозом все растения. Спас теплый душ и подкормка.
    Гедонист прекрасен. А я каждый раз любуюсь твоим интерьером, как в пинтерест.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я перестала свое окружение ставить в известность про мою очередную выходку))) что я там делаю, сколько дней, зачем и почему))) им это не надо знать))) а вот за комплименты моему дому огромное спасибо, мне очень приятно, что это нравится не только мне)))

      Удалить
  2. Это твой мячик или собачий у кровати? ;-)У меня на столе тоже лежит мячик, но он мой - массировать руки после вязания.
    Трудно оценить шаль в таком виде ;-), показывай, что там тебе не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мячик мой!) я его ногой катаю перед сном, это ты меня вдохновила посмотреть на собачий мячик со своими целями))) шаль надо отпарить и сфоткать, но пасмурно и невозможно снять ее. Сделаю фото и окончательно решу, нравится или нет.

      Удалить
  3. Юля, от всей души желаю тебе очень приятной недели с дочкой. Мои пока еще со мной, но мне так защемило сердце от твоих слов "и отмечание её 20-ти летия, которое, к моей радости, она захотела провести с нами".

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я свою уже пару недель не видела, вся в делах она... тоже, когда приезжает, стараюсь что-то из ее любимых блюд сготовить :)). Эх...
    Характер конечно надо закалять, к чему-то стремиться, желать, делать, парить, лететь и танцевать от счастья, получая желаемое :))) Иначе, как по мне, скучно :). Котейки хорошие :))) И прикроватный уголок нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень важные выводы про Стодневку. И неважно, сколько раз начинать сначала, главное - что-то делать, как-то себя на что-то организовывать.
    Я тоже не делюсь ни с кем, что прохожу какой-то челендж, особенно если это сама с собой. Мой проект - мой правило - мои результаты. А результаты как раз для самоанализа.

    Желаю хорошо провести время с дочкой.
    У фикуса вообще-то нормально - сбрасывать листья, странно, что он не сделал это раньше, мой с октября начинает, и всю зиму осыпается, вот сейчас только начал новые почки распускать, когда уже почти один скелет остался)))
    А вот монстера вообще очень трудно даёт корни, и мне кажется или у тебя там один лист стоит? Насколько я знаю, один лист не укореняют, нужно макушку или хотя бы часть стволика ставить в воду.
    Я тоже всегда рассматриваю твои интерьеры, интересные находки.
    Мне очень всегда импонирует, когда на работе держат котиков, это мило, и котик вроде как дом обретает. И всегда под рукой антистресс)))
    А твой - красавец, не могу равнодушно смотреть на его окрас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за твои комментарии, они как поговорить с единомышленником, который очень хорошо тебя понимает)) про монстеру- где-то прочитала, что лист можно в воду поставить и будет чудо, хоть и долго надо ждать, теперь вижу, наврали))) фикус у меня тоже скелетный есть, тот зелёные листья сбросил в один день))) сейчас обрастает, а этот с желтизны начал))

      Удалить
    2. Просто не переливай его. А так фикус Бенджамина - листопадное растение. Я вот свой хотела обновить, а у меня он никак корни не хочет выпускать третий год уже.

      Удалить