воскресенье, 11 февраля 2024 г.

Дневник 6/2024 Еда

 5-11 февраля 2024 г.

Утро, иду на работу

На этой неделе мой нос учуял весну!!!

Я всю рабочую неделю по вечерам прилежно вышивала Долгострой, в выходные немного внесла разнообразия и повязала.

Пока я вышиваю и мне показать нечего, покажу свои будничные завтраки этой недели. Хотя они последнее время всегда такие, только по настроению меняются местами по дням недели, добавятся что-то (меняется крупа в каше, рецепт омлета, фрукт, орехи, но все из той же оперы )


Понедельник. Овсянка на воде с замороженными ягодами (смородина и клубника) из деревни, по ложечке сливочного масла и меда, грецкий орех, чёрный чай. 




Вторник. Омлет из двух яиц и полстакана молока с зелёным луком с подоконника, вареная свёкла, апельсин, орехи, чёрный чай. 


Среда. Творог с ягодами и ложечкой меда, апельсин, самодельное овсяное печенье и чай. Печенье без сахара, с изюмом, но получается сладковатым. Муж, который кладёт в чай 4!!! ложки сахара его тоже ест (обычно моё пп не ест) и ему нормально))) я вообще сахар-песок  никуда не использую (только летом в консервации), он просто мне не нужен, мне и так все вкусно, в конце концов есть мед и сухофрукты. 


Четверг. Гречневая каша с молоком и ложечкой сливочного масла, апельсин, грецкий орех. 


Пятница. Овсяноблин, внутри него сыр, свёкла, киви, кофе. 

Каждого такого завтрака мне хватает на 4 часа. В  7:00 завтракаю, а дальше в 11:00 на работе пью кофе или с сыром, или с  финиками, или с творогом, в 14:00 обедаю, а ужин в 19:00. К этому графику я пришла после погружения в систему Даши Савельевой, благодаря ей я многие знания наконец-то начала применять и они уложились в моей голове в понятную, а потому используемую схему. Благодаря ей я окончательно ушла из семилетнего вегетарианства, т к за полгода до выхода я мучилась сомнениями) 

Мне не нужно похудение, 47 лет, рост 162, вес 52-53, мне хочется бодрости тела, ясности головы и жить в  постоянном весе, не думая о еде))) поэтому ищу оптимум для себя) 

Как то само собой получилось, что это неделя еды))) я сама стала делать муку из круп. Раньше покупала, а тут мысль, чего это я, её можно же сделать самой. 5 минут в интернете, штурм бакалейного отдела и я обладатель многообразия для вафель и выпечки ))) 



Його-кот на коврике, обычно он под ним) 

8 комментариев:

  1. Вот всегда интересно, что готовят другие. Прям почитать, посмотреть ,что именно едет, а не про то, что нужно есть. Спасибо, отчасти любопытство удовлетворено:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, как здорово, я себе дала обещание завтракать, а не бутерброды с чаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи!!! Мне после бутербродов уже через час есть хотелось)

      Удалить
  3. Какое всё вкусное и симпатичное! :о) А это какие-то цветы в чае?

    ОтветитьУдалить
  4. Какие разнообразные и полезные завтраки, ты молодец! Мука самодельная - снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить