воскресенье, 7 апреля 2024 г.

Дневник 14/2024 Гнездование

 01-07 апреля 2024 г.





Это были те дни, когда хотелось сузить свой мир до размеров квартиры и законопатить все окна, чтобы эти сирены...........................................................................................................


Но утром уходила на работу, поздно вечером возвращалась, обычно я на работе не задерживаюсь, а вот на этой неделе пришлось. Вечером ужин, рукоделие и спать с книжкой.


В выходные не нашла ничего лучше, чем заняться разбором кладовки, хотелось перебрать вещи и расставить все красиво, но красиво пока не получается, а специально покупать коробки для красоты я отказываюсь))) радует, что вещей все меньше и меньше, раньше эти полки ломились от всякой всячины, а сейчас в кладовке есть "воздух". Убрала теплую обувь, достала весна-лето. 


Вспомнила про бусины и бисер и давай  делать бусики)))





Занималась окнами, подоконниками, мыла жалюзи- никаких пыток не надо))) повезло и цветам-цветы не только купала, но и рассаживала. Особенно повезло фитонии)))


Вот в такой компании чуток долгостроила по вечерам.

Посмотрела 1 сезон "Декстер", США, 2006 г.

По дороге на работу начала слушать "Фауст" радиоспектакль на ютубном канале "Театр в кармане" Это великолепно!!!!







8 комментариев:

  1. Огромное спасибо за ссылку. Гнездование - чудесное определение. Вот как называется у меня этот период жизни, сама бы не придумала.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень весенние занятия - разбор вещей, мытье окон, бусики)
    А я недавно купила прозрачные коробки одинаковые для обуви, все сложила и убрала на антресоль. И вот не вижу ведь эти коробки, но осознание того, что внутри полки всё эстетично - греет мою душу))) К тому же то, что коробки одинаковые - экономит место и сразу видно, что внутри, удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наведение порядка и домашние хлопоты отлично возвращают к жизни.
    Я тоже против того, чтобы покупать коробки и ящики. Если обувь продаётся уже в коробке. Считаю это неэкологичным. У меня в чём продаётся, в том и хранится.
    А я никак до цветочков не доберусь, некоторые стоят в воде уже с января((( Три раза снова кончики с корнями обрезала.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вчера убирала коридор, мыла обувь, разбирала после зимы, выкидывала и так хорошо...

    ОтветитьУдалить