воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Дневник 17/2024 Табата

 22-28 апреля 2024 г.

Погода на неделе осенняя, но мне нравится!)


Я, как и все женщины, по весне обнаруживаю у себя пару лишних кг))) В этот раз решила воспользоваться тренировкой Табата, высокоинтенсивная тренировка, которая длится всего..... минут 10))) Ну клево же))) В сети очень много видео, выбираем любую тренировку, количество повторов и вперед!!!! Заниматься можно каждый день, можно через день, но она действительно дает результат. В моей жизни достаточно физкультуры, но нужен был небольшой толчок, чтобы лишнее отвалилось))) получилось.

Я тут наткнулась на фото 12-летней давности и даже перекинула их себе на телефон в качестве мотивации- вот так, Юля, больше не надо))) добавила фото прошлого года, для сравнения (сейчас я выгляжу так же, просто нет свежих фото, не люблю я фотографироваться)


2011 г

2023 г

2011 г.


2023 г.

На этих фото 2011 года мне 35 лет, при росте 162 см. вешу 58 кг и мне не комфортно. В это же лето (буквально, взглянув на себя со стороны на этих фото) йога плотно входит в мою жизнь (до этого баловалась, хочу-делаю, не хочу- не делаю), стала думать, что я ем и пью и через полгода я очень спокойно теряю лишние 8 кг.  Больше эти 8 кг. ко мне не вернулись за все 12 лет, но бывает временами, что кажется, что можно лучше выглядеть)))) вот на этой неделе было именно так и поэтому новенькое- табата))) 

Неделя была из тех, когда многое идет не по плану, но мне понравилась моя реакция- зависаю на 10 секунду и .... ОК, значит так и будет))) не все в мире я могу контролировать))))

Воскресенье не стало исключением, планировали посадить саженцы, но муж заболел, так что саженцы поживут еще пару дней на балконе)))




А так как "дачный настрой" был, я его сублимировала в пересадку комнатной зелени, теперь базилик, руккола и салат живут по отдельным горшкам/ячейкам)



Из еды новенького ничего не готовила, в утренний овсяноблин стала добавлять семена льна и остатки засушенной зелени (ее в запасах уже мало осталось), а то скоро свежая зелень будет из деревни возиться, а у меня засушенная не закончилась)

Посмотрела 1 сезон "Библиотекарь", Россия, 2023 г., "Хороший человек", Россия, 2020 г.

Из рукодельного- шарф из дундаги связан, даже постиран, подушечка тоже готова, ее сделала за один день (впервые я такая скорая). Но совершенно не хочется делать фото, успокаиваю себя тем, что пасмурно, свет для фото плохой.


















4 комментария:

  1. ...Девушки такие похожие, и все же такие разные!:))))) Отличные результаты, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прекрасно выглядишь, восхищаюсь! Даже фото сделано в одной и той же галерее.
    Табата, конечно, очень интенсивная. Хорошо, что она тебе подошла.
    И жаль, что поленилась сфоткать рукоделие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комплимент))) А фото да, чудесным образом совпало)))

      Удалить
  3. Как ты супер похудела! Красота! У меня, вроде, из-за молодой собаки навалом нагрузки, но килограммы за зиму прилипли тоже. А скидываются они после 40 почему-то не так легко, как раньше.

    ОтветитьУдалить