вторник, 8 сентября 2015 г.

Отчет 2 Жар-птица


Список
Рабочее место
С моим наставником пришли к выводу, что мне всё таки надо сделать рабочее место более «открытым» для меня, т. е. легкодоступным- протянул руку и взял «процесс». Это поможет преодолеть мне барьер начала что-то делать. Мои рукодельные инструменты, материалы сложены ровно, красиво и спрятаны от посторонних глаз. Посторонние глаза- это мои, мужа и дочери. Вот глазам мужа и дочери вообще всё равно, спрятано моё вязание/вышивка или нет, а мне, когда я не в процессе, надо чтобы было всё спрятано (пунктик это мой- люблю, когда вещи лежат параллельно))))
Так вот, будем делать с мужем перестановку в моём рукодельном мирке-уголке, где всё будет на виду и впишется в интерьер)))
Это из серии «сделаю… когда-нибудь». Благодаря проекту, делать будем в сентябре)))
Вешаем перфорированные панели, строим этажерку:
Панели: купить, перекрасить, повесить- тюкать мужа. Всё разместить красиво параллельно -я
Этажерка: сделать- вместе с мужем, покрасить- я, всё разложить- я
Планирую до 27 сентября, 28 сентября- новоселье- в блоге отчитаюсь.
Долгострои
После очень долгих размышлений –планирований всё же решила: раз меняться- так меняться!!! Беру на себя обязательство - за месяц избавиться от ВСЕХ долгостроев!!! А уж тогда с непередаваемым чувством гордости берусь за новое. Это решение не сиюминутное, а возникшее в процессе составления списка. Мера радикальная, да. А иначе это будет опять сплошная корректировка-отмазка списков)))) Все мои долгострои- это вещи желательные, которые скопились за период чуть больше года, ни один долгострой не остается на потом- это всё, что на данный момент не доделано. Сделаю их и всё))) как новая тетрадка 1 сентября))) Планируй-делай и доделывай до конца!!!
1.​ Вышивка «Осень в» (осталось 5%) понимаю, что неделя вечеров часа по 2 и всё- неси вышивку в багетку – до 20.09
2.​ Дошить 2 Санты (осталось 45%) -до 27.09 (ребята уже пролежали в разобранном виде прошлый Новый год-достаточно)
3.​ Вышивка «Дуб» монохром (осталось 15%) всё теми же вечерами часа по 2- до 30.09
4.​ Зайцы флисовые 2 штуки (осталось 50%) и не нужны вроде бы, а выкинуть рука не поднимается (были сшиты- набиты и почти собраны на волне тильдозайцев…. )Осталось только одеть их… будет новогодний подарок маленькой девочке- до 04.10
5.​ 3 свитера собрать + обвязать горло (осталось 10%)- до 09.10.
6.​ Довязать свитер дочери (осталось 45%) до 11.10 (свитер теплый, а то не успеет поносить)
7.​ Набор подставок под чашки и чайник (осталось 80%) себе подарок – просто так)))-до 11.10
Если буду идти с опережением графика (а планирование составляла с маленьким запасом), то буду себя радовать- заглядывать в раздел с планами и оттуда что-то поделывать))))если нет- тогда только долгострои.
Красное- конец очередного долгостроя (не переносится дата!!!)
Желтое- воплощение нового (дата пока плавающая)
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
пн
вт
вр
чт
пт
сб
вс
пн
вт
вр
чт
пт
сб
вс
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
1
14
15
16
17
18
19
20
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
8
21
22
23
24
25
26
27
12
13
14
15
16
17
18
9
10
11
12
13
14
15
28
29
30
19
20
21
22
23
24
25
16
17
18
19
20
21
22
26
27
28
29
30
31
23
24
25
26
27
28
29
сентябрь
октябрь
ноябрь
Планы
Это очень приятная часть задания))) Пока вот так:
1.​ Саше из лаванды в количестве 4 штук -до 22.10
2.​ Коробочки- молюски знакомой 3 штуки-до 18.10
3.​ Новогодние елочные игрушки знакомой – просила сразу же после прошедшего Нового года- вот это я понимаю «заранее»- до 29.11
4.​ Носки сестре с косами на новый год- до 20.11
5.​ Бактус подруге на новый год-до 31.10
6.​ Прихватки 2 штуки маме – до 25.10
7.​ Наволочка декоративная на подушку для мамы-до 25.10
8.​ Вышивка «Пейзаж»-до 29.11
Хочу предостеречь себя от новых долгостроев, лучше дописать потом еще одну-две-три хотелки, чем переписывать сроки исполнения)))
Этот отчет буду вести (дополнять/изменять) - для меня он становится полноценным инструментом выполнения задания.
После 12.10 (Завершение долгостроев) появится более точная «разметка» планов в октябре- ноябре, сейчас только прикину…
Это то, что касается основного моего «слабого» места- рукоделия, на что я жму свое время))) семейные и домашние дела всё-таки после работы в приоритете… там с планами всё проще, долгостроев как таковых нет. Вывод: больше времени уделять себе, в том числе и в виде рукоделия- им я занимаюсь как бы то не было исключительно для себя)))
Всё- списки по всем фронтам написаны!!! Действую)))

3 комментария:

  1. Юля, действуй! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Планируй и делай! Мне на стену повесить плакат!!!
    Очень жду отчета о рукодельном месте...очень для меня актуально...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, уютного тебе уголка! И конечно исполнения всего задуманного!

    ОтветитьУдалить