четверг, 17 сентября 2015 г.

Отчет 3 Жар-птица

Новые хорошие привычки…
Благодарна Наташе- руководителю проекта, что она заставляет меня думать.…обо мне))) мне это трудно дается и каждый отчет-пост пишется долго, честно,  для себя. Я столько литературы перелопатила о формировании новых привычек. Да, что-то прижилось (стакан воды с лимоном натощак, утренняя разминка, пешие прогулки, овладение гневом), а что-то так и осталось  теорией, да что там «что-то», ещё очень многое)))) После долгих копаний в себе, хочу на данном этапе: научится «быть в моменте», т.е уметь фиксировать себя в «здесь и сейчас», не «в потом» и ни в коем случае, в «когда-то давно»))))) это возможно только останавливая себя, напоминать себе об этом. Это же прекрасно, смотреть и видеть, слушать и слышать. Буду работать над своей осознанностью и внимательностью, чтобы эта привычка стала моей второй натурой.
Это изменения внутренние, а у меня есть ещё и прорехи во внешнем)))). Владею всеми приёмами ухода за собой, но всё больше в теории…. Моё хорошее отношение к себе заключается лишь в вечерних пробежках и  еженедельных посещений бани, а в моём возрасте этого уже маловото будет))) Потому добавим лоску, буду делать регулярно (это ключевое слово) вроде бы необязательные вещи (почему до сих пор и остаются не привитыми полезными привычками), а добавляющие  в жизнь приятность и полезность: маски для волос- остановилась на покупной (смесь масел) и медовой- просто мёд! (оказывается у мёда есть легкий осветляющий эффект, а мне светло-русому человеку это только на руку), маски для лица- приоритет пока отдаю голубой глине, разнообразить скрабы для тела (парочку прикупила), но и от кофейного отказываться не буду и… бррр! Контрасный душ))) у меня был уже  опыт  и надо сказать положительный, но попустительское отношение к себе своё дело сделало… поэтому снова в строй!!! Посмотрю на отражение в зеркале через месяц))))

Задание «день без интернета»  оказалось созвучно моему призыву самой себе недели три назад. Ещё тогда я решила, что в субботу  под утренний кофе 30 минут брожу по почте, блогам, а дальше занимаюсь реальными делами. И действительно так и делала. Поэтому отказаться от этого получаса никаких сложностей не вызывает, но задание в проекте- есть задание, поэтому: к субботе я добавляю и воскресенье. Уверена, что останусь только в выигрыше- можно лишь вечером воскресенья скинуть фото в свой блог-дневник (на память, не меняя хронологии).

3 комментария:

  1. Привычка ухаживать за собой всегда окупается сторицей. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. "Здесь и сейчас" - приятная привычка. Очень интересный ход.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, прививать даже приятное долго, не говоря о полезном :))

    ОтветитьУдалить