среда, 9 сентября 2015 г.

Тильда вяжет








Дело было в субботу, дочь в школе, муж на работе, я домашние дела с утра поделала и.... свободна))) эту куколку сшила с нуля в течении субботнего дня с перерывами на чай (моя слабость) и покушать. И такое удовольствие я получила!!!! И пошила, и понабивала, и повязала, только пофотографировать не получилось, т. к. у нас дожди, темно, а плохих фотографий и так хватает)) А сегодня с утра увидела первые лучи солнца и бегом на балкон... на работу собираться? какая работа- свет!!! Встаю рано, даже иной раз очень рано (в воскресенье в 5 утра тушить курицу по собственной воле- разве нормально???), так что работа не пострадала, а тильдочку запечатлела- и правильно сделала, т. к. вечером придя домой я застала опять таки тучи и темноту.
***
ни какого отношения к тематике поста

Идя на работу ( я осознанно выхожу на 4 остановки раньше... (ну встаю рано, чего время терять-иду 25 минут) наблюдаю картину: напротив окна киоска стоит собака, большая такая, породы не знаю, но чую из охотничьих (как я это чую? просто собак обожаю... владелица двух кошек тут сидит и пишет) и долго так стоит и в окошко целенаправленно смотрит... я тут притормозила, понимаю что всё не спроста. Видя, что нужной  реакции продавца нет, начитает громко лаять (мне было жутковато, т. к. лай был отменный) и так секунд 30... хозяйка (пенсионерка, но по внешнему виду с активной жизненной позицией) подходит к киоску и покупает мороженое со словами: " Ну дайте ей и сегодня мороженное"... Дают, хозяйка тычет мороженным в нос собаке и та отходит... Через 2 метра сидит бабушка на скамейке возле подъезда, собака напротив неё в режиме ожидания... и они едят вдвоем это мороженое... глупость, наверное, но настроение мое и без того хорошее стало просто чудесным))) Интересно, а завтра я стану свидетелем покупки мороженого собакой? или просто сегодня повезло... я думаю у них так каждая утренняя прогулка проходит втайне от мужа хозяйки собаки
В продолжении и дня этого, и темы собачьей в этом дне- видела из окна автобуса белого долматинца с одним большим пятном на боку... все пятнышки слились в одно?




Комментариев нет:

Отправить комментарий