пятница, 20 ноября 2015 г.

Отчет 10 Жар-птица


Настроение.
Если моё  настроение становится плохим, я сразу же ищу причину, делаю это уже несколько лет и поиск много времени не занимает. У плохого настроения всегда есть причина, я во всяком случае всегда её нахожу. А дальше надо не думать про настроение, а постараться избавиться от осадка причины, который расстроил- и всё))) Это или понять, что проблема яйца выеденного не стоит и надо просто отпустить и забыть или побеседовать самой с собой как ситуацию поправить- мне помогает. Не буду лукавить, есть процессы в нашем организме, которые разговорам и разборам не поддаются. У меня это пару дней в каждом месяце))) думаю понятно что это))) Тут я дабы не осложнять жизнь не в чём не виновным родственникам забиваюсь в норку. Прочитала несколько лет назад  фразу, которая для меня работает: «У вас плохое настроение, тогда ложитесь спать». Я в эти дни ложусь в постель с книгой, читаю и благополучно засыпаю…. Утром возможно пробуждение нормальным человеком. Я не буду писать, что шоколад-мармалед-аромат- прогулка по замку- катание на лошадях и брызги океана улучшают настроение- это работает скорее всего, но я пока предпочитаю сон.
 Ещё как  навязчиво  бы это не звучало в моём блоге - если всё валится из рук, ничего не охота делать и позволяет время суток- я бегу…. по стадиону, не важно какая погода, гормон радости вырабатывается в любую.

Мой идеальный день.
Он сейчас со мной и происходит. У меня были терзания, а вот бы… и практически применив несколько «вот бы» в реальной жизни, поняла, что этого мне не надо, а то что надо потихоньку вошло или входит в мою жизнь.  Возникает вопрос, а к чему тогда стремиться, как развиваться, если всё устраивает? Это ж прямиком к деградации…. Поживём, увидим))) и опять таки сейчас мой день идеален для меня такой, какая я сейчас. А какая я стану через месяц-год-пять…. Вот тогда и подстрою под себя свой новый идеальный день.

Список.

Парадоксально, но как только я разрешила себе ничего не рукоделить по списку, так по нему родненькому только и работаю))) есть маленькие отступления в сторону, но это только мне на пользу. 

1 комментарий:

  1. Юль, так это ж классно, когда в это "здесь и сейчас" хорошо :)))
    И правда в том, что есть несколько способов выработки гармона радости. И работают они в любую погоду :)) Я даже забыла про них написать ..

    ОтветитьУдалить