воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Отчет 9 Жар-птица



Для меня это даже не отчет, всё о чем просила нас сделать  Наталья в ноябре (прогулка, небо) в моей жизни прямо красной нитью проходит (не знаю почему). Поэтому просто расскажу как у меня:
Прогулки в одиночестве:
Пять дней в неделю по будням по дороге на работу выхожу на четыре остановки раньше (на протяжении последних 2-х лет) и иду в хорошем темпе (не бегу, но и не плетусь)  около 25 минут, практически весь мой путь проходит по центральной улице города. Хожу в любую погоду, дабы существуют в природе зонты, непромокаемые сапоги и непродуваемые пуховики. Ещё и хороший тест для обуви, т. к. действительно удобная обувь может быть как с каблуком так и без. Во время пути я могу сама с собой провести «планерку» по рабочим вопросам  (что за чем и почему), могу просто идти и разглядывать людей, идущих мне на встречу, могу рассматривать здания (и каждый раз глаз цепляется за что-то новое) и т. д., всё зависит от настроения и целей.

Почти каждую субботу я хожу проведать маму (иногда она меня) в соседний микрорайон- это 35 минут ходьбы (или 5 остановок на транспорте, но я люблю ходить). Хожу одна, т.к. дочь по субботам учится, а муж или работает, или зачем ему так часто навещать мою маму)))). Иду как хочу, могу быстро, могу гулятьпрямгулять и в облаках витать.


Небо:
Это отдельная песня для меня, даже есть одноименный тэг в блоге.

 Смотрю в него когда: просыпаюсь и  сразу смотрю  окно; еду в автобусе, машине, поезде; отхожу от рабочего компьютера, чтобы отдохнули глаза; пью чай на улице в деревне; на пляже; в лесу и… продолжать можно бесконечно. Это для меня терапия.

1 комментарий:

  1. Отличная терапия :) Да и прогулки получаются хорошие по продолжительности :)

    ОтветитьУдалить