воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Отчет 11 Жар-птица

Отчётик получится очень маленький. Не люблю я "два в одном", поэтому не стала совмещать 11 и 12 отчёты. Каждому отчёту своё место)))
    Отпустить....Как мне это трудно даётся. Я всегда принимаю в свой адрес даже то,что высказывается обычно вслух и для всех. Понимаю, что ко мне это относится меньше всего или вообще не относится.... а я начинаю прокручивать, закручивать и т. д. Начала учиться ставить броню, пока трудно, непривычно, но первые сдвиги есть. Я не пофигист по жизни, а чем дальше, тем больше убеждаюсь-зря!!! У них столько преимуществ)))
   Взаимоотношения.... простая и сложная вещь одновременно, здесь тоже у меня были перекосы, недоговорённости и как следствие обиды. Решилось всё откровенным разговором- оппонент разумный человек, но у всех бывает "пелена"... так что всё вернулось в прежнее русло, от чего  мы с двоюродной сестрой только выиграли (оппонент- это была она))))
   В семье я тоже отпустила мужа и дочь "с поводка". Это, конечно, звучит как-то неприлично, но смысл думаю понятен. И мне (именно мне!) стало так легко...,а они думаю, что и не заметили разницы.  Я перестала "проживать" их жизнь вместе с ними, делать комментарии, направлять- это больше касается мужа; с дочерью я пока это частично проделываю, потому что пока её воспитываю))))
  Понимаю, что отчёт не имеет логического завершения.... а начну писать выводы и отчёт перерастёт в подведение итогов, а это уже другая история Отчет 12 Жар-птица)))
 
   

1 комментарий:

  1. Я раньше была "домашним контролером" :)) Я постоянно чувствовала, что я "за всех отвечаю". А когда "отпустила", то стало так легко :)) А они, как мне кажется, даже не заметили этого :))). Очень знакомые чувства :))

    ОтветитьУдалить