суббота, 18 ноября 2017 г.

О без мяса



Сегодня ровно 2 года как я не ем мясо. Продуктивный был ноябрь 2015 года для меня) Рыбы в Лунах наверное были, раз я побросала и пить и есть)))) Не ем только мясо животных и птицы. Рыбу, яйца и молочное ем. Оказывается такой тип питания называется псевдовегетарианство, смешно как-то) Я в самом начале читала много про "без мяса", чтобы понять, что не умру и мужу все подробно доложила, так как он панику поднял, что без животного белка мне каюк будет- так этот термин в одной статье и вычитала)
Что меня с подвигло конкретно, точно не скажу. Но в этот день как отрезало, резко и без единого колебания. Были раньше много лет подряд посты, из которых я выходила и спокойно ела котлеты, приготовленные свекровью к Рождественскому или Пасхальному столу. А вот в 2015 щелкнуло, что мне это как-то не нужно, кидаю в себя по привычке, потому как 38 лет так питалась))) Муж и дочь мясо едят, его любят и я им готовлю мясные блюда и первое, и второе и всё это не пробуя даже на соль. Прокола ни разу не было, так как я всё равно всегда всё не досаливаю). За это время разительных перемен в себе я не почувствовала, если только в самом начале, через полгода - ну да легче стало, усилилось обоняние, чувствую простые вкусы, улучшилась кожа, активность, сон крепкий, а так, чтобы жизнь моя перевернулась -нет. Считаю такой выбор очень личным и до сих пор тушуюсь, когда люди при мне начинают эту тему развивать или что еще хуже, оценивать. Муж с дочерью смирились (хотя первый год искушали и заигрывали со мной на мясную тему) и очень спокойно относятся к моим любимым блюдам, на их взгляд не съедобными- тыква, сельдерей и прочее. Если в деревне затеваются шашлыки, а они как правило через выходной и бывают, то я ем овощи на решетке приготовленные, реже рыбу. И когда народ подкатывает глаза, что же можно тебе тогда есть? картошку одну что ли???, я понимаю, как узко мы все-таки часто в кулинарном плане мыслим. Убираем только одну категорию продуктов из меню и все, есть-то нечего;) (сарказм). 
Начинать есть мясо снова не планирую, теперь уже по принципу "птичку жалко!" В самом начале и мысли об этике, экологии в помине не было, хотелось, чтобы себе хорошо стало. Хорошо стало и тут сознание расширилось.... пусть десяток баранчиков, гусиков, потенциально мною не съеденных, травку пощиплют)

Комментариев нет:

Отправить комментарий