пятница, 3 ноября 2017 г.

О себе



сентябрь 2017


Запишу мысли о себе такой, какая я сейчас, как себя ощущаю, какие роли исполняю. Через время прочитаю, может удивлюсь, может улыбнусь)

Я-Юля

41 год, рост 162 см, вес 52 кг

Замужем, когда 31 октября этого года все отмечали Хэллоуин, мы с мужем -14 лет -официальное регистрирование брака.

Есть дочь, ей 13,5 лет. Между нами полное взаимопонимание, я бы сказала, что мы на одной волне. Интересно, как будут отношения развиваться дальше.

По образованию педагог начальных классов. По специальности работала 3 года.

Сейчас тружусь в коммерческой сфере.

За 23 года рабочей деятельности сменила всего 4 рабочих местах, причиной дважды послужило закрытие фирм, из школы сама убежала.

Четко очерчиваю личные границы, если с близкими всё ОК (за что я их очень благодарю), то с коллегами бывают иногда недопонимания.

Интересно- чтение, рукоделие, путешествие, спорт, кино, музыка

Не интересно- политика, судачества, новости

Ответственна за двух кошек, одного попугая

Особое место в моей жизни отведено Кундалини-йоге. Иной раз радую своих домашних, на их взгляд, не логичными жестами и не членораздельными звуками. Особенно их веселит "Хар" и в завершении действа- "Сат нам")))

Люблю спорт, вот со школы люблю. Были непонятные мне до сих пор несколько лет забвения (не самое лучшее мое время во многих сферах), а так я всё время чем-то физическим увлечена. Это и шейпинг (сейчас интересно такое существует?), и бег, и просто силовые тренировки. Сейчас плотно сижу на Джилиан Майклс, на данный момент она мне подходит, согласна с её видением построения тренировок. А тренировок у неё этих много, на наш век хватит их все опробовать.

Приучаю себя к медитации, понимаю, что это очень облегчит жизнь и мне, и моему мозгу. Но он (мозг) сопротивляется как может) Пробую разные техники, возможно моя техника пока меня не нашла) Тяжело мой организм помощь принимает.

О помощи. Я совершенно не умею принимать помощь, подарки, сочувствие. Только недавно это осознала. Пример- хотела себе купить чашку, она мне очень нравилась и вот, когда я пришла в магазин за ней, хозяин магазина (давнишний знакомый) мне предложил выбрать любую чашку в подарок, ну вот захотелось ему сделать это. Я была совершенно не готова к этому, в легком замешательстве, ну конечно, выбрала ту, за которой пришла. В итоге я разбила эту чашку ровно через неделю- я внутренне не готова была подарок принять и подарок радости в итоге не принес. Учусь теперь и этому, принимать)

У меня одна подруга, дружим с 1-го курса института, стали практически родственниками.

Интересно с мужем, мне везет, на моем пути встречаются энциклопедически образованные мужчины с глубоким пониманием темы. (Не в обиду нам, женщинам, но у мужчин это заметнее). И если за проведенные годы вместе я знаю, что значит определенный окрас тембра голоса и выражение крыльев носа- ничего хорошего)), то знаниями по географии или истории определенной рок-группы, или биографии писателя и прочего может удивлять меня постоянно.

Люблю одиночество, это только при условии, что у меня есть семья, я её люблю; но, погуляйте любимые, без меня пару часиков, я тут одна тихонечко посижу)))

Люблю простую еду. Вот без смеха, вареную морковку предпочту любому сложному и изысканному блюду. Когда мы бываем в гостях, знакомые часто шутят, что наша семья изрядно экономит на моем пропитании, особенно в весенне-летний сезон, когда овощей и зелени завались) На что мы хитро улыбаемся))) а не в сезон?

Бываю жестковата. Под первоначальное хи-хи и ха-ха могу ранить человека (даже если он этого заслуживает), а потом буду сильно-сильно сожалеть. Надо стремиться не допускать таких ситуаций, себе же дороже. Молчание- золото, воистину)

Люблю порядок, везде: дома, на рабочем столе, в записях, в шкафу, в компьютере, в сумке и желательно в голове)

Лучшее для того, чтобы отдохнуть и придти в себя для меня рукоделие. Но заниматься им могу только при условии, что все домашние дела сделаны, все накормлены. Вот тогда посвящаю все остальное время ему, бывают дни (выходной или праздничный), когда с утра до вечера чем-то рукодельным занимаюсь, прерываясь только для того, чтобы заварить свежий чай.

Люблю ухоженные руки и свежие стрижки. Без маникюра не могу, я не отпускаю длинные ногти и о боже упаси нарощенные), но аккуратная кутикула и хотя бы безцветный лак для ногтей- это святое. На мой взгляд так женщина проявляет уважение к себе, руки все время на виду и я их постоянно вижу и хочу видеть красоту)) 

Стараюсь жить по принципу "не раскачивать маятник"- помогает.... и в горе, и в радости.









1 комментарий:

  1. Последняя фраза, очень в тему.) Здорово так себя трезво оценивать.)))
    Я тоже как-то увлекалась Джилиан, у нее правда тренировки грамотно и интересно составлены.) Я тоже себя не мыслю без спорта и движения, но к сожалению порой мало на него времени уделяю. Сейчас спасаюсь только пешими прогулками по лесу, ну хоть что-то.)
    Медитацию пыталась освоить и йогу, конечно на любительском уровне, можно сказать по книгам, но я и от этого получаю полнейшее удовлетворение и душевный отдых.
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог!=)))

    ОтветитьУдалить