воскресенье, 5 ноября 2017 г.

О без алко





Сегодня ровно 2 года как я отказалась от алкоголя. Совсем. Так мало, а кажется, что я его никогда и не пила))) Сейчас для меня ощущения, связанные с этим, совершенно привычные и нормальные. А вот через полгода, когда перестала употреблять алко, мне хотелось кричать всем подряд- как это круто! бросайте! у вас появится столько времени, сил, бодрости и свободных денег). Но нельзя! Каждый должен придти или не придти к этому сам. Я не была запойным алкоголиком, пьяницей, а была как все- при встречах с друзьями, на праздниках, и просто иногда под соответствующее настроение и еду. Случалось в моей жизни и похмелье, как без него)))) всегда найдется веселый человек в гостях, который скажет: Ну что ты пьешь своё вино, вот это- да ! и показывает фужер с коньком, знаешь он сколько стоит? Ну как тут жизнь прожить и не выпить многотысячное сокровище?))) А утром вспоминаешь не весело и веселого друга и себя) Пыталась сокращать частоту и количество приемов алкоголя, через праздник грубо говоря. Не то. Ни туда- ни сюда. Пока не решила попробовать обходится без алко совсем. Понравилось!!!!! Теперь я очень охотно оцениваю все коньки на запах и игру света в бокале, и друг не обижен и я в порядке. Оказалось, что удачные шутки в компаниях и трезвому человеку смешны). Веселость и интерес в беседах никак не зависят от качества и количества спиртного. Когда по неволе в самом начале пути пришлось людям говорить, что я не пью, реакции были разные- от "ну надо же здорово!" до "ну посмотрим на тебя через полгодика, блаж пройдет". Я очень спокойно отношусь к этим оценкам, в данном случае проблема вообще не моя. На последних торжествах, на которых мы были, люди -бывшие скептики- заводили со мной разговор о том, ну как оно по ту черту, и спрашивали, что я для этого делала. Вот и время расставило всё по своим местам) А не делала ничего. Просто решила и всё. Не объявляла родственникам, друзьям, а просто перестала это делать. Вообще мне, как оказалось, проще избавиться от какой-то привычки, чем новую привить. Но это мой случай, может кто-то понимает, что алкоголь не нужен, не полезен, он ничего не дает, а только отбирает; но не может прыжок через свои стереотипы сделать, на этот случай я знаю есть специальная литература, лекции в интернете. Мой муж бросал курить (правда не добросил, продержался всего 1,5 года) по книге А. Карра "Как бросить курить", знаю что есть его же книга "Как бросить пить". Если в тему углубиться, нет ни одно плюса в алко, а только успешно завуалируемые минусы. Но выбор всегда есть и он за нами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий