вторник, 11 декабря 2018 г.

Подготовка к НГ




   Я второй или третий  год подряд как-то скептически стала относится к шумихе вокруг Нового года, не хотелось бы думать, что это взрослость, но как-то..... бесит)))
Но, это замечательное время как не крути  и неважно, что я там себе придумала про это))) ребенок ждёт праздника.
Как говорят в йоге, главное- это только расстелить коврик, так и тут- главное просто достать все эти коробки с НГ атрибутикой (кстати и рассортирую, уже давно пора от половины избавиться)
   Подарки я уже стабильно покупаю в сентябре-ноябре, в декабре только додумываю их оформление и упаковку- в данном вопросе только жду, когда меня попрет, фантазия с Пинтерестом всё остальное сделают за меня. Но всякие красивые и не очень бумажки, коробочки, короба собираю исправно, вдруг! подойдут))
    В нашей семье, так исторически сложилось) за праздничный бардак украшение дома, ёлки, концепцию всего этого НГ действа ответственна я, дочь готова поддержать любое безумство и активно мне помогает, муж готов его (безумство) просто гордо терпеть))), главное, чтобы шариков на елке было побольше, побольше)))


     Елку в этом году поставили на комод, чтобы пёс не снёс) он пока маленький и не допрыгивает. Но это было ёлочное вторжение на мою личную территорию- комод и около него -мой угол для рукоделия, графиков, списков и прочей прелести), но....ничего переживу))) Елку наряжала сама (пока дочь мирно похрапывала у себя в комнате),  гирляндой  ёлку забинтовала, а дальше- пожалуйста, зайцы, огурцы, шары и пики, в этом году решила ни в чем себя не ограничивать)))
   



Сделала новогодний венок, потому как сколько можно думать о том, что вот БЫ новогодний венок БЫ сделать...... сделала из того, чтобы было (принципиальная позиция). Как-то я про шишки запамятовала, в лес не сгоняла до снегов, эх! собак подрастет, в лес буду ходить как миленькая по несколько раз в неделю)))) вот шишками разживусь))) Так что: мишура, шарики и заготовка, которая переживает своё третье перерождение. Не скажу что ух!, но венок есть и он веселенький)

15 декабря выставлю для дочери адвент-календарь, адвент-историю завожу уже пятый раз, но  этот картонный календарь служит уже третий год, очень удачно))) Второй год подряд кладу только записку с указанием места подарка, от заданий отказалась. Дочь сильно загружена в это время в школе и внешкольными увлечениями, так что берегу её и её время))) которого свободного совсем немного. Подбираю для подарочков, как правило, какую-нибудь нужную  мелочь, но в адвенте важна  сама атмосфера, магия))) Из мелочей- носки, резинки для волос, шоколад, диск, книгу, скетчбук, чай, какао, зефирки, гигиеничку, карандаши и прочее...



 А это уже  моё традиционное нетрадиционное использование хрусталя))) в салатник сложена светодиодная гирлянда в виде шаров, очень позитивненько горит, хрусталёк бликует)))


Но вот пока суету наводила, настрой предвкушенческий появился.
И всё равно, ожидание праздника лучше чем сам праздник.


*** праздник к нам приходит***







5 комментариев:

  1. Отличный венок!
    Как раз сегодня пыталась запихнуть гирлянду (из звездочек) в узкую вазу, не влезла. ;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, благодаря твоему посту и у меня возникло ощущение праздника. У тебя все так уютно спокойно и ненавязчиво, по домашнему.) Я полностью согласна с твоими эмоциями по поводу дикого ажиотажа вокруг НГ, меня это бесит и демотивирует. Все равно не успеваю ни фига.))) Так что решила не париться, и пойдет как пойдет, пока идут рабочие будни и ни о каком празднике я даже не думаю. Хорошая идея для адвента, дарить мелочь полезную. Наверное на будущий год так и поступлю, может еще в этом успею... Покажи ваш адвент, плиз.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ссылочка активная на адвент в этом посте, попробуй зайти. Или по тегу "адвент".

      Удалить