суббота, 8 декабря 2018 г.

Имбирный кекс и процесс вязания




Люблю печь кексы, потому что требуется минимум твоего времени в процессе. Смешала, залила, в духовку поставила и пошла вязать. Духовка дзинькнула, кекс достала, чай заварила и пошла дальше вязать, только уже с чаем и кексом;)

Рецепт брала здесь. Я вообще многое для себя здесь почерпываю) большое спасибо девочкам!

У меня сегодня как никогда отдыхательная суббота)
Домашние по делам почти на целый день разбежались, так что я, Шелдон, чай, кекс, спицы и Камбербэтч в сериале "Патрик Мелроуз".

Начала вязать свитер из..... как вы уже догадались и "Детского каприза", на этот раз только он Теплый. Случайно узнала про его существование- пряжа "Пехорка. Детский каприз теплый", а то бы чего я обычный каприз вязала в две нити. Цвет очень интересный, не серый и не кофе с молоком, при чем при разном освещении воспринимается по разному. Цвет "Мокко". Умом понимаю, что до 31.12.18 не успею связать весь свитер как планировала в октябре, так что просто получаю удовольствие от вязания, зачем нужен свтер, связанный впопыхах?))) Будущая хозяйка, уверена, поймет) 

6 комментариев:

  1. Юля, какое аппетитное вязание у тебя! :) Так и хочется самой взять спицы и ...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я наверное вязальный передоз получила, довяжу это и буду вышивать только....

      Удалить
  2. Я тоже не знала про такой вариант пряжи! Надо посмотреть, а то вязать в несколько ниток - с ума сойдешь. ;-) Цвет - обалденный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но знаешь, этот теплый немного отличается от обычного, он сильнее закручен, поэтому конечный результат немного другой, более выпуклое вязание получается.

      Удалить
  3. Красотища получается.) Так ровненько, петелька к петельке! У меня так только на круговых получается.) Цвет и правда обалденный, такой густой и приятный.) Надо глянуть в наших магазинах такой вариант этой пряжи, я только обычный "Детский каприз" встречала. Очень мне нравится эта пряжа.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиза, вот ты всё время меня хвалишь за ровные петельки)))) приятно)))) спасибо! Цвет интересный, но на фото немного такой, а поймать суть никак не получается)))

      Удалить