суббота, 25 мая 2019 г.

Вязанные прихватки









  В деревне пока не получается повышивать/повязать- постоянно какие-то дела находятся, но надеюсь, что скоро всё переделаю войду в колею и буду больше отдыхать, а может только отдыхать и буду)))
 Так вот, когда выдалось полчаса "можноничегонеделать", я вспомнила про пакет с клубками и спицами, привезенный в деревню несколько лет назад (на всякий случай), спрятанный в платяном шкафу и как же я обрадовалась, что там оказалась приличного цвета пряжа))) Что можно связать за полчаса? или хотя бы начать вязать? правильно... мелочевку! Вот так, в одну секунду, в моей голове возникла мысль про прихватки на деревенскую кухню, те 3 шт., что там есть, маловато будет)))
 Начала вязать сидя на пне, под запах костра (муж делал мясо на мангале), бабушки мило щебетали рядом на лавочке, пёс крутился возле мужа, аисты летали над головой....
  По дороге домой из деревни, в машине, вязать не удается (а я ооочень это люблю) из-за четвероногого пассажира. Так что заканчивала я прихватки уже дома, вечерами. Поедут в деревню готовенькими, по цвету идеально вписываются в обстановку.... бывает же.... лежат нитки годами, а тут бац! и попадание и в цвет, и в функционал)))

Размер 16*16 см. (одна чуть меньше)
Спицы №3, пряжа (неизвестного производителя) в три сложения.
Набирала 33 петли, платочная вязка.
Петля из кожи.
ПС: вот думаю, надо теперь и  себе домой такие забацать)



1 комментарий:

  1. Какая милота! А кожаная петелька добавляет еще больше деревенский колорит.) Тоже люблю вязанные прихватки, надо бы обновить прихваточное войско.)))

    ОтветитьУдалить